5 Февраль 2015 года. 11:20
3 143

Фиорентина — Динамо Минск (2014)

Сразу узнав состав соперников по группе и даты игр, стало понятно, что Флоренцию нужно пробивать при любых раскладах. В запасе еще было чуть больше 3 месяцев, поэтому, не отлаживая организацию поездки в долгий ящик начал искать компанию для путешествия. Как итог, меня любезно согласились взять с собой А-р и Д-а, за что им огромное спасибо!))

Выбор маршрута нашли достаточно быстро – главные критерии “дешево и максимальное посещение нескольких городов”. Решили катить вот так – Минск-Гродно-Белосток-Варшава-Болонья-Флоренция-Рим-Вильнюс-Минск))) Забронили все тикеты и стали ждать поездки)

Еще одним неприятным нюансом было то, что у меня не было визы. Как оказалось, это было самым гемором в подготовке поездки. Подав на одноразовую польскую, получилось так, что я пролетел. Поэтому быстро пришлось делать литовскую. По срокам получалось так, что готовая виза должна была быть у меня на руках за день до отъезда))) Немного стремно — но все получилось как нельзя лучше.

По самой поездке был еще один нюанс – нам главное было попасть в Варшавский аэропорт, тк по времени у нас весь транспорт был почти впритык. Косяк все же получился. Но обо всем по порядку.

Старт был назначен на Вт 9 декабря. И вот в 12 часов ночи мы уже в поезде на Гродно. Приехав в 6 утра нам нужно было сделать марш бросок  километра два до автовокзала, тк микрон на Белосток выезжал в 6.12. Вроде ничего страшного, но с нами девушка)) Мы с А-ром стартанули, чтобы тормознуть немного отправление микрона. И какое было наше удивление   когда мы узнали, что водила опаздывает. Но это было только первое разочарование по этому транспорту. Опоздав на минут 15 мин. водила не сильно и спешил отправляться. Мы на кипише, тк мы уже могли не успеть на бас до Варшавы. И тут случается второй прикол – отъехав с автовокзала, мы заезжаем на жд вокзал (это от куда мы бежали изначально). Ну что за пи**ец(( Мало того, что зря бежали, так там оказывается свое расписание, которого в интернете не было. А по этому расписанию –отправляется микрон в 6.40. Тут уже загружаются местные челноки за товаром из Польши. Ну и как же без косяка – нет двух человек. Подсев на коня мы поговорили с водилой, рассказав что мы можем опоздать на самолет и нам пох на этих двух опоздавших. Водила понял и мы  выдвинулись. Едем мы по Гродно и тут звонок рулевому – объявились опоздавшие, оказывается они ждали маршрутку на выезде из города. Подбираем этих клуш с баулами едем к границе. Границу прошли быстро, единственное, что возникли ко мне вопросы от польского погранца. Взяв мой паспорт  и посмотрев на литовскую одноразовую визу, спросил про цель визита в Польшу. Я не растерялся и сказал: ”Я лечу в Италию!”))) После такого ответа погранец решил не вступать в дебаты и пошел ставить штампы. Забежали в дьютик и затарившишь вискариком въезжаем в Польшу. Водитель попался хороший-войдя в нашу не простую ситуацию выжимал максимум с микрона. Мы даже обрадовались, вроде уже и успеваем на бас…но на нах*йбл*ть, две бабы что опоздали, захотели посцать. Водила пытался объяснить, что люди опаздывают на автобус…им пох. Останавливаемся возле какого то торгового центра, и вместо 2-х баб выходит в туалет весь микрон, мы от такого поворота событий в ах*е. всем резко захотелось. Вся эта процессия продлилась больше 20 минут. Приехали в Белосток с опозданием на минут 25, ну и понятное дело на бас опоздали. Пошли в кассы узнать, как добраться нам до аэропорта на другом транспорте. И тут нам реально повезло, как оказалось, через час есть автобус именно в аэропорт. Мы сгоняли в обменник поменяли валюту на злотые и пошли брать билеты. И тут второй раз нам повезло – кассир аннулировал наши билеты на ушедший автобус и включил эту сумму в новые тикеты. Мелочь — а приятно.

Оставалось чуть больше часа до баса, и мы решили перекусить и подкрепиться пивком. Сразу через дорогу был макдак, туда и двину. Плотно покушав, начали поиск питейного заведения, благо оно оказалось за углом)) Оставшееся время просидели в баре, попивая пивко.

На обратной дороге заскочили в магаз Яги, прикупили пару сувенирчиков и сели в бас.

Дорога  заняла около трех часов, убивали время общением и припитием вискаря с колой))) по концовке я приснул.

Приехав в аэропорт, сразу двинули на регистрацию. И тут опять непонятная ситуация с моим паспортом. Взяв паспорт, девушка попросила подождать минуточку и ушла в какой то кабинет. Через минуты 2 пришла, улыбнулась и поставила штамп в билете. Пройдя досмотр, сразу же начали встречать знакомые рожи выездюков. По итогу летело нас в самолете человек 15.

Перелет занял чуть больше 2 часов. И вот мы на итальянской земле.

Сам аэропорт находится в пару км от Болоньи, и добраться на спецтранспорте до города не составило проблем. Цена вопроса  6 евро, хотя пару человек умудрились проскользнуть на халяву!) Приехав на жд вокзал, сразу пошли брать билеты себе, тк остальные приобрели их еще в Минске. На вокзале стоял терминал, аля нашего банкомата. Пока разобрались как, что там делать прошло минут 10,но билеты мы взяли)) Единственный косяк то, что когда смотрели еще в Минске билеты на эти поезда, ценник был по евро 15-30 на поезд и ехал он до Флоренции чуть больше 30 минут. Мы же выцепили за 8 евро, но ехать нужно было 2.40 часа. Но на тот момент уже было как то пох))

До отьезда было еще часа 2, и мы решили прогуляться минимально по городу и поесть. Засели в какой то кафэхе всей каткой. Пока заказывали, что поесть-попить народ пробил уже бюджетный магаз, где пиво по 0.76 евро)). Я с А-м решили тоже прогуляться туда. Заказав себе пасты, мы выдвинулись в магаз. Затарившись в дорогу по 4 баночки пенного пошли обратно. Приходим в кафэху, а у меня на столе уже стоит паста и графин пиваса. Как оказалось, К-ч решил позаботиться и заказал пива. Тока как потом глянув на счет, немного прифигели, оно стоило по 6.5 евро за графин объёмом 0.5 литра)) Покушав, мы  попрощались со всеми и пошли на вокзал, тк подходило время отправления. На билете была указана платформа 1С, ну хз -мы стали на первой платформе. Стоим себе никого не трогаем, ждем собаку. И тут на эту платформу прикатывает поезд с надписью ”на Милан”. Мы немного в непонятках, тк до отправления меньше 10 минут, а тут прикатывает левый поезд. Летим на кассы, показываем билеты кассиру, он нихера не понимает, что мы хотим, но показав ему пальцем на номер платформы, он истерически начинает махать рукой в правую сторону и кричать “Go Go, no time”. Мы выскакиваем на платформу и начинаем бежать вдоль путей…и о чудо, через метров 300 стоит наш поезд. Заскочили реально уже почти в закрывающиеся двери.  В чем прикол с нумерацией платформ мы так и не поняли).

Ехать почти 3 часа, и мы думали попить пивка и лечь поспать, но хер там. Мало того, что собака тормозила на остановках каждые минут 10,так в вагон начали проникать всякие типы-в виде негров, арабов и индусов. Бл* как то не по себе было ехать со всей этой чернотой.

Во Флоренцию прибыли почти в 11 вечера, благо отель был не далеко от вокзала.

10 (1)

Первоначально у нас был номер один на троих, но придя на ресепшн, администратор предложил дать нам два отдельных номера, тк народу в этом отеле вообще не было по ходу… ну а чё, мы согласились)). Приняв душ, сели пить пивко и изучать карту города и разрабатывать маршрут посещения местных достопримечательностей.

13в

13ф

Сон в кровати после столь долгой и насыщенной  поездки пришелся как нельзя кстати. Встав пораньше, мы позавтракали и начали собираться в город.

Рассказывать о красотах данного города нет смысла. Можно написать тысячи слов — но лучше один раз там побывать. Это самый потрясающий город, в котором мне довелось побывать на данный момент.

Старт знакомства с этим прекрасным городом был взят с кафедрального собора Санта-Мария-дель-Фьоре. Честно, нет слов, что бы описать восхищение от этого сооружения, его масштабы и исполнение просто удивляют.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Дальше прогуливаясь по узеньким улочкам, мы вышли на Площадь Синьории. Здесь тоже есть на, что посмотреть.

Палаццо Веккьо

Лоджия Ланци

Фонтан Нептуна

Прогулявшись дальше, мы  вышли к мосту Понте-Веккьо. Он является самым старым мостом в городе(построен в 1345 году). На самом мосту расположено большое количество ювелирных магазинов.

Перейдя по другую сторону реки Арно было решено сесть где — нибудь подкрепиться. Кафэшек в городе просто тьма, поэтому сели почти в первую же которая попалась на глаза. Заказали себе покушать и литр вина. Счет завесил на троих около 32 евро, что в принципе нормально)

Подкрепившись, пошли дальше гулять, за собой оставляя метки)

По дороге попадались бутики с прикольным оформлением витрин. Смотрится, как минимум необычно

Следующей точкой нашего посещения была Площадь Микеланджело. Она является обзорной площадкой на весь город. Подойдя к подножью горы, мы поняли, что подъем большой предстоит и решили минимально посидеть на берегу реки, выпить по бутылочке пивка и полюбоваться видом на город.

36e

Поднимаясь на площадку, мы встретили наших фанов, от которых узнали, что планируется собраться перед матчем в баре и идти на матч всем вместе. Переписав название бара и узнав время сбора, мы погнали дальше.

Вид на город, конечно, открылся просто потрясающий. Тут и писать нечего….

До сбора оставалось около двух часов, и мы  выдвинулись в сторону в отеля. По дороге начали встречать большое количество наших болел, что было оч приятно. В отеле побыли буквально полчаса, времени хватило, что бы сходить в душ, перекусить и выдвигаться в бар. Шли вроде по карте, но немного заблудились)) На помощь пришли дома и столбики, которые были просто ”уничтожены”  нашими стикерами). Уже за метров 300 мы пропалили басы с карабинерами и поняли, что пришли на место. В барчеле уже было полно наших, кто пил пивко, кто сидел просто общался, кто смотрел футбол на большом экране. Короче здоровая, приятная атмосфера. Мы конечно решили сэкономить, и пришли со своей “колой” и пивом) засели за столик и начали общаться,  с кем еще не виделись.

Время шло, пошли песни и переклички – весело короче. За часа 2 решили собираться гнать на мяч, благо стадион находился в минутах15-20 ходьбы. И тут на авансцену вышли местные акабы. Зашел  какой-то черт и сказал, что никто никуда не пойдет, типо сидите здесь, пока не приедут какие-то автобусы  и нас повезут на матч. Никто прикола не понял, и мы начали собираться. Народ начал выходить на улицу, но тк была открыта одна дверь эта, процессия затянулось. Этой ситуацией воспользовались серые и начали прыгать на наших парней, которые уже были на улице и пытаться загнать обратно в бар. Х*й там был, козлы попали на хороший отпор и даже чутка отступили. Понятное дело, крик “Наших бьют” и как итог все человек 80 выдвинулись на улицу. Мусора немного смутились такому повороту событий и в  панике начали по рации вызывать по ходу все спец структуры к бару. Через пару минут перекрывают проспект и подъезжают пару басов с местным омоном.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

За минут 30 до начала матча приезжает бас и переводчик объясняет, что сейчас нас пачками будут отвозить на матч. Но как-то не верилось, что кто-то из нас уже попадет на матч. Так и получилось – бусы отвозили бело-синих в ближайший опорник. Эти»умники» решили загнать в одну камеру всех задержанных (а это 60 человек!!!). Корче, стояли нормально)). Через какое-то время начали вызывать по 2-3 человека по фамилиям. Людей уводили и все, обратно они уже не возвращались. Больше бесило, то что никто не объяснял причину задержания и на сколько мы задержаны. Пропал и переводчик, он тупо поехал домой спать, тк уже было часов 10 вечера. А местные акабы включали дурочка и делали вид, что не понимают даже на английском. Ближе к полуночи эта ситуация всех за*бала и начали звонить консулу. На удивление в пол первого ночи он поднял трубку. Объяснили ситуацию, что задержано более 60 белорусов, нам никто ничего не говорит и тд… Консул записал номер мобылы и сказал ждать. Через минут 20 он перезвонил и сказал, что повязали нас за сопротивление полиции и за скандирование зарядов про Муссолини)). Так же он попросил дать адрес отдела, где нас содержали, но хер там, серые тупо отказались давать его. Консул если честно сам немного прих**л, что за беспредел. По итогу, каким-то образом по gprs мы пробили название улиц и приблизительное местоположение. По этим данным консул нашел эту опорку. С его слов мы поняли, что 47 человек задержаны для удостоверения личности, а остальные будет задержаны. Если нет обвинения, то нас должны продержать не более 12 часов с момента задержания, получается, что большинство будет отпущено до 9 утра. Забегая вперед, скажу, что некоторых отпустили далеко за 9 утра. А это уже нарушение закона.

Лично для меня проблема заключалась в том, что я был единственным среди задержанных, кто жил отдельно от всех (А-р и Д-а успели проскочить сквозь кордон). И я тупо забыл  названия отеля)))только знал, что он находится возле жд вокзала. Плюс к этому, у нас было выселение в 9 утра и в 9.45 поезд на Рим. А я сижу и даже не знаю, во сколько нас отпустят. В 7 утра вызвали и меня, забрали все вещи из карманов и посадили в Альфа Ромео.  Завезли в какие то ебеня, там сняли отпечатки, зафоткали и отвезли обратно. Тут уже появился переводчик, проспался бля, который объяснил где мы вообще находимся и как добраться до вокзала. Отдали вещи, вручили решение суда с запретом посещения на 5 лет на все спортивные мероприятия на территории Италии и отправили на все 4 стороны. На удивление через минут 20 я нашел отель и успел даже на завтрак)) Приняв душ, успокоив А-а и Д-у, они пол ночи искали куда нас отвезли, но так и не добились истины пошли в отель. Это мне еще повезло что успел, тк они собирались уже выдвигаться на поиски опять.

Выселившись с отеля, погнали на вокзал. И тут нас ждала неприятная новость – началась забастовка жд рабочих. Все платформы закрыты, народу тьма, все на кипише. Билеты на данный поезд мы покупали по 42 евро за штуку и терять их,  как-то не входило в наши планы. По этому стали тупо ждать что будет. Встретили наших, они показали газету La Repubblica, в которой на центральном развороте уже красовались фоточки вчерашних событий. Мы решили сгонять в киоск и приобрести данное издание на память). И вот мы выходим с магаза … и о чудо, стоит наш поезд (всего то прибыл с опозданием на 10 минут). Открывают нашу платформу, и мы довольные такому событию грузимся.

Выехали с Флоры с ветерком, более 200 км/ч… с нашими жд это не сравнить!

Время убивали просмотром La Repubblica ))

Через минут 20 я просто отрубился спать, накопилась усталость за прошлый день, да и ночка выдалась не сладкая. Так что полтора часа дороги пролетели незаметно.

Прибыли в Рим. По маршруту не загонялись, решили тупо гнать к Колизею и оттуда уже стартовать. После Флоренции было конечно не привычно гулять по широким проспектам, плюс постоянная движуха и шум – столица епт. Уже на подходе к Колизею подошел парниша с вопросом: ”Московское Динамо?”(А-р гонял на розе). В ответ: ”Нет Минское)))”. Парень оказался московским торпедоном пробивавшим выезд за МанСити в Риме. Самое прикольное, что даже он уже знал про события во Флоренции) Пообщавшись и узнав что тут и как, мы распрощались и разошлись.

Колизей, если честно лично меня не впечатлил(

Дальше двинули к Витториано, расположенной на Венецианской площади. Прикольное сооружение, ничего не скажешь.

Далее пошли бродить по улочкам города в сторону Ватикана. По дороге нашли супермаркет и решили набрать еды и поесть на лавке, тк прайс по тиху подходил к концу. Взяв в магазе сыр,2 колбасы, горячей выпечки, колы и помидоров – за все отдали 10.56 евро. Бюджетно)

Когда добрались до замка Ангела, уже стемнело

Ватикан

Наверное, единственное, что смогли встретить за весь день, что напоминало о футбольных клубах вечного города.

Все передвижения были исключительно пешком. По дороге зашли в магаз и взяли себе по литрику вина местного.

В столице тоже кто-то бастовал. Вот на одной из площадей стояло много полицейских машин, и висел вот такой вот баннер на здании.

Километраж находили мы приличный, так что, посмотрев на Пантеон, решили засесть в пиццерии.

Ночевки в риме не брали, тк самолет на Вильнюс был в 06.45 утра, решили гулять до победы и потом выдвигаться в аэропорт. После пиццерии пошли на  площадь Испании посидеть на испанской лестнице)

63u

Прикольное место я вам скажу, у подножья стоит рендж ровер карабинеров, они никого не трогают, тупо сидят в тачке и смотрят, что бы все было в порядке. На самой лестнице море небольших компашек, молодежь пьет вино, играет на гитарах… короче вполне культурно отдыхают. Ну и мы решили там же убить время и попить купленное заранее вино. Посидев там часа 2 мы выдвинулись ближе к  вокзалу.

Вокзал, оказывается, закрывается на ночь, что бы всякая чернь и бомжи там не ночевали. А эта чернь просто спит и тусуется по всей привокзальной территории. Толпы нагашеных арабов и негров, море бомжей – вот истинное лицо ночного Рима – реально жесть! Рим днем и ночью – два разных города. Благо через некоторое время встретили наших, они как раз искали пару человек, что бы поехать на двух такси в аэропорт. Запрыгнули в тачки и погнали. По итогу приехали в аэропорт в часа 4 утра. Я сразу же сел и  заснул, ибо вино и усталость давали о себе знать)) Потом все по стандарту… посадка, перелет…

Я то весь полет проспал, а как  оказалось,  мы минут 15 не могли сесть, кружили над Вильнюсом из-за тумана.

В 11 утра субботы мы прилетели в Вильнюс. Тут нам предстояло провести еще полтора дня) мы поехали сразу на хату, которую заранее забронили. Рассказывать про этот город, если честно уже и неинтересно. Там решались обыденные вопросы)) прогулка по городу, шопинг и все такое.

На следующий день, уже поздним вечером, прыгнули в поезд и тот понес нас на Родину. В Минске были в час ночи.

Вот так и прошел наш самый последний матч 2014 года!

Катайте на выезда – это весело!))