1 Октябрь 2014 года. 3:36
1 835

ЛЕ. 2-й кв.раунд. МюПа 47(Финляндия) — Динамо Минск. Отчет о поездке в Мюллюкоски (2014)

Итак, 22-го, вечер. Не давая себе времени на раскачку, побежал в магазин затариваться. Решил взять необходимое: пару бутеров, пару бич-пакетов, пить, чай-кофе, ну и так, по минимуму остальное. В магазине тоже долго не расхаживался, всё, что нужно было купил, пришел домой, всё по-красоте сделал, но понял, что на общественном не успею, пришлось заказывать такси. Кстати, еще только у подъезда мог случиться первый трабл выезда, когда какой-то невесть откуда выскочивший алконавт,  дерзко схватил меня за руку, пока я заказывал мотор, видимо, с просьбой о меценатстве. Я, хоть и был груженным тяжелым рюкзаком и пакетом, уже был готов въебать по тупой пьяной голове. Благо, долбоеб этот как-то быстро устранился. В общем, на такси доехал до места сбора, почти все уже были на месте. Где-то с двадцатиминутным опозданием двинули на запад. Дорогу до границы убивали игрой в уно (первый раз в жизни играл и сразу затащил!) и «данетки» — потешная игра, но немного сушит мозги. По телеку поставили фильм «Горько!», который я смотрел с Аней прошлой осенью, и на сей раз он зашел как-то лучше и веселее. На границе обязательный заход в дьютик. Я ничего не брал, так как жрачка была еще нетронутая даже, а на ширпотреб евро твердо решил не тратить. Ну и как-то сразу решил в телефон записывать все свои траты, чтобы прикинуть потом бюджет выезда. Себе я отвел 200 евро и поставил задачу себе в них вписаться. Благо, на автобусе сэкономил прилично, спасибо клубу. В дьютике была акция: покупаешь продукции на 25 евро и выигрываешь пляжный коврик. Меня эта замануха не заинтересовала, да и на пляже мне на песочке норм лежится. Пацантрэ вот повелись и набрали там какого-то бухлишка. Ну и уже в Литве начали раскочегариваться. Я как-то еще тревожился за организм, который странно пошаливал после посиделок с Ч-м и пить отказался. Уже позже, когда пацыки норм разгорячились, позволил себе грамм 30 вискаря, чтобы спалось мягче. То ли фильмом я чересчур увлёкся, то ли в самом деле ребятки быстро накидались, но незаметно все стали пьяными. Особенно выделялась О-я, которая как всегда будоражила весь автобус своим звонким голосом и К-в, который в принципе окосел как заяц. Д-д, З-р и В-к были в порядке, что, в принципе, логично.

23-е.

В семь утра мы уже были в Таллине. Заранее решили не проводить три дня в Коуволе, чтоб не передОхнуть от скуки, а провести сутки в столице Эстонии. В-к и гида нам выписал: 20-летний фанат Левадии Д-л встретился с нами в порту, где мы с Д-дом успели попить кофе. Дальше я, З-р и Д-д пошли вписываться в хату, которую З-р забронил нам на букинге, а Д-л, О-я, К-в и В-к пошли к Д-лу на квартиру. Договорились встретиться, когда откроются кассы, чтобы купить тикеты на паром. Было еще отчаянно рано, и на нашу хату мы не вписались. Ю-а сказал, что есть еще где-то рядом хостел дешевый и, почти не блуждая, мы его нашли. За сутки с нас просили 58 евро, мы пораскинули мозгом и решили, что хостел нам приоритетнее, тем более, с 9 до 10 утра можно бесплатно сходить в сауну и джакузи. Ну и еще там была комната отдыха с кикером. Заселить нас до 14 деваха на ресепшне не захотела или не смогла, поэтому мы успели еще вкусно поесть в прообразе ЛИДО в порту, лениво полазить по магазинам, ну и я еще успел победить Д-да в кикер 4-0 по партиям.

mQQxTSKNgWo

ASns9MwKNU8

К 11ти мы пошли на кассы и, посчитав время, купили тикеты на паром на завтра, на 12-00 за 19 евро. В принципе, ребята и сами могли купить билеты на этот паром, так как ехать на 7:30 никак не комильфо. Так и убив время до двух, мы всё же заехали в свой номер вдвоем с Д-дом (З-р где-то тусил с остальными), приняли душ. Пришел З-р, сказал, что остальные ждут нас внизу на ресепшне, мы оделись и пошли гулять по Таллину. В городе я второй раз, но в прошлом году я гулял вечером по старому городу в компании К-я и Ю-са, и толком города не увидели. Разве что зависли в баре «Красный Император», где, по словам Д-ла, ошивается всякое говно. Сейчас же у нас был гид, который водил нас по самым красивым местам.

ZU01wtfJzJk

k5fd6w_WriU

_3H3OPEui2o

tQxkRYYwodA

YbgtF0Lk0ms

Ну, старый город, вид с него, все дела, конечно, здорово. У ратуши есть такое место: Драакон, а местные просто называют ее «Щель». Типа нашей Камяницы, только еще более трушное место в плане атмосферы. Темное помещение в ратуше, здоровые столы деревянные, лавки с мехами животных (если низко — можешь подложить мешок с сеном), глиняная посуда.

k7GCuI0idho

UnT_Yw_WArM

Ценник на хавку сделан из маленьких кусочков шкур, продавщица (хз, как ее называть) этой хавки была крупная бабёна, которая совсем не церемонилась и совсем уж дополняла средневековую атмосферу. Вай-фай? Кондишн? Хуй вам, суп предлагалось есть без ложки, просто сербай из глиняной посуды, запивай отличным пивом, можешь закусить бесплатным огурцом, который ты сам себе вылавливаешь из бочки. В общем, атмосфера очень крутая, пища вкусная до безумия, ассортимент, правда, никакой: один суп, два вида пива, кажись, сидр еще, и несколько видов пирожков (морковка, шпинат, лось, еще что-то), но так даже лучше. В общем, славно попотчивались мы там, передохнули.

Д-лу позвонили старшие, сказали, что они тусят на пляже в компании МО. Нам было предложено пиздовать туда. Погода стояла жаркая и даже душная, поэтому на пляж захотели все без исключения. Добирались туда мы долго, но в конце концов я ступил на песчаный пляж Балтики, чему был несказанно рад. Думать о том, что у меня нет плавок и о том, что Балтика традиционно нихуя не тёплая, я отказывался. Наконец, мы нашли компашку наших. Мне казалось, что это просто олдовые Динамики из тусы МО, но впоследствии оказалось, что это всё фаны Левадии, среди которых было только два наших.

D0uoFZEs0SI

Ну, мы с Д-дом полезли в море, прошли, наверное, около километра до того места, где было по шейку. Море — заебись. Не сильно долго плёскаясь, вышли на берег. Все напряженно думали, как был так подешевше добраться назавтра до места проведения матча, деревни Мюллукоски. В этом, кстати, была моя лично стратегическая ошибка: я как-то забил на всё, решил еще в Минске, что все тикеты куплю потом, на месте, из-за чего, конечно, потерял в деньгах. Но, по порядку. В общем, пока все морщили лбы, я расслаблялся. У парней был мяч для пляжника, я его начал поддрачивать, мы все стали в круг, попинали, ну и как-то сама собой родилась мысль о спарринге между фанатами Динамо и Левадии. Я был в восторге, тем паче, стадик находился в шаговой доступности от пляжа.

QQmI3Z5fADI

Поделились, играли 6 на 6, на треть поля, от боковой до боковой. Неудобство главное было в том, что мяч легкий, да и еще спущенный, короче, контролировать направление удара и его силу было довольно сложно. Таллинцы мне изначально показались слишком не в форме для достойного сопротивления мне, Д-ду, З-ру, МО, К-ву и еще одному стосу, которого я не знаю. Мы забили первыми, но сразу пропустили. В общем, к моему удивлению, мужики были в порядке и легко не отдавались. На трибуне осталась О-я и В-к, которые засекали время. Уже на последней минуте первого тайма один из соперников, убегая от меня, наступил на мяч и смачно плюхнулся на землю. Поднялся не сразу, а когда поднялся, я сразу понял, что человек точно не продолжит матч: у него очень жестко выскочил локоть. Ну, все, конечно, сразу в шоке, скорая, все дела. Ни у кого уже и мысли о футболе не возникали, а мне хотелось играть, я остался на поляне и просто бил по пустым воротам. В итоге, раненого бойца увезли лечить лапу, и МО ультимативно потребовал продолжить бой. И сам перешел играть за Левадию. В общем, во втором тайме Динамо просто разнесло оппонентов, забило 7 безответных голов, я сделал хет-трик, К-в и Д-д забили по два. Полностью довольный собой, результатом и проведенным днем в целом, я шагал грязный и потный в компании наших на автобусную остановку.

Уже темнело качественно, наши предложили еще зависнуть в баре. Ехать в хостел, принимать душ и переодеваться у нас не было времени, поэтому пошли гулять в черными как смоль пятками и вонючие-потные. О-я куда-то запропастилась, и мы сугубо мужской компанией завалились в какую-то неплохую барчеллу, в которую привел нас Д-л. Там был просто божественный гиннес. Пиво было таким свежим, холодным и вкусным, что я понял, что это самый вкусный гиннес за мои 27.

xUGeTbJm5rA

Разумеется, на одной пинте я не остановился, взял еще, потом еще, мне стало очень здорово, мы о чем-то говорили, кажись, о политике и футболе. В хостел я пришел очень уставшим, выпишвим и очень довольным. Поочередно приняв с Д-дом душ, мы выпили еще вискаря, я стал совсем пьяным и крепко-крепко уснул.

24-е.

Будильник стоял на 9, но проснулся в 8-15 с жутким желанием стрекотнуть. Исполнив долг, пошел досыпать, краем глаза заметил, что на четвертой кровати лежит О-я. Нашлась. Когда уже в десятом часу мы с Д-дом проснулись окончательно, никого кроме нас в номере не было: остальные уплыли более раннем и дорогом пароме. Самочувствие было так себе после влияний вчерашнего вечера, но башня не трещала, что уже хорошо. Мы спустились с Д-дом в джакузи, отмокли там, погрелись в сауне и стало ощутимо полегче. Выехали из гостишки, пошли в порт, там съели эстонскую соляночку, еще что-то.

V0_aZGWoPSA

Вписались на паром, просчитали, что в Хельсинки нам нельзя было ковыряться в носу, а быстро лететь на жд вокзал, так как прибывали мы туда в 14:30, а последний удобный поезд уходил в 15:12.

-NVoFCzh5_4

JmlTkXDFA-E

eUReKqTkDxk

На пароме заебись. Сначала мы сидели на палубе, но когда паром набрал ход, начало нормально так задувать, и мы пошли вовнутрь, в какой-то бар. Добрый бармен дал нам кипятка, мы с Д-дом выпили по чашке кофе 3в1, я добыл карту Хельсинки, проложил кратчайший маршрут до жд-вокзала. Прибыли в Хельсинки и без раскачки устремились на вокзал. Шли быстро, ни разу не запутались, но пришли сильно впритык, начали очень быстро искать кассы, нашли. Там была эта ебучая электронная очередь, у меня был 605 номер, а обслуживался только клиент с номером 600, а до отправления оставалось три минуты. Плюнув на эту кассу, мы побежали на платформу, влетели в поезд и сели. Первым делом в поезде я проверил вай-фай и спокойно вздохнул: до Коуволы точно доберемся в срок, т.е. в 16:30. До матча два часа, а расстояние до стадиона 15 км. А это не расстояние. Где-то после третьей-четвертой остановки к нам подошла контора, которая одновременно тогует тикетами и к моему охуеванию, за 150 км пути мы заплатили по 40 евро. Прибыли в Коуволу, зашли на ближайшую автостанцию, узнали, что в 17:25 идет последний автобус с прибытием в эту Мюллукоску в 17:45, т.е. совсем кошерно. Тикет стоил под пять евро, но опять же нечего было делать. Хотя, я предлагал Д-ду эти 15 км проехать на велике, которых на улице стояла туева хуча, и пробить выезд на четырех видах транспорта было бы очень козырно. Но решили не рисковать. Заскочили еще перед автобусом в Хесбургер, заточили по гамбургеру, коле и картошечке, сели на автобус и совершили последний рывок до стадиона.

В селе этом Мюллукоски мы вылезли и поняли, что хоть это и село в прямом смылсе слова, а стадиона из-за леса не видно. Увидели указатель «Стадион» и пошли по нему. Блуждали недолго относительно, по пустым улицам шла пара и мы спросили, где стадик и убедились, что идем правильной дорогой. Пришли, сделали робкую попытку вписаться бесплатно, но старый стюард, сука, следил за нами и нам пришлось выложить по 20 евро, чтобы лицезреть, как Динамо катает 0-0 в режиме энергосбережения с этой говёной командой уровня Гарадэи.

248802_original

Только зашел на сектор, тут же попросили пацаны из тутбая интервью, пока я его давал, к нам подошел в дымину бухой ВБ и попросил спрятать ф-р. Журналюга так охуел, что начал совать этот файер себе (красавчик вообще), я сказал, что лучше спрячу я. Тем временем, у входа мусора загребли троих наших за пируху. Я файер спрятал в рюкзак, переоделся в маечку Быкова и игра началась. На секторе мы стали очень растянуто из-за того, что сильно не сгруппируешься, потому что обзор закрывали висящие на сетке баннера. Ну и шиза была средняя, но, конечно, мы перекрикивали смешной домашний сектор этой МюПы на раз-два. Жечь мы решили в конце второго тайма, голов не предвиделось и решили с финальным свистком зажечь и бросить серпантин. Судья свистнул и начался маленький, но такой приятный ад.

fIBgQANnX1Y

pApx-f2eFn0

Дым, шиза, сзади на сектор прыгают стюарды, но мы становимся плотной стеной и люди, жгущие файера оказываются отрезаны от акабов и в итоге ни одного человека не забирают. Мы салютуем нашим парням, благодарим за игру и всё успокаивается. Мусора не жестят, мы спокойно выходим с сектора. Ну и, как в прошлом году, мы отказываемся расходиться, пока не отпустят наших. А тех уже увезли в участок в Коуволу. Мы импровизируем и перекрываем дорогу, тупо садимся-становимся на асфальт и не даем проехать транспорту. Одна за другой подъезжают мусорские машины, стюарды и акабы стоят наизготове вперемешку, но видно, что прыгать не собираются.

250583_original

iPo9y9WOctQ

Когда с обратной дороге подъехало два микрона с ментами, стало стремно, что начнется разгон, мы готовимся к атаке, но те просто наблюдают со стороны. Пацаны наглеют и на глазах у мусоров прямо на дороге жгут дым, стробы, но никакой реакции от легавых не следует. Ну и хорошо. По итогу, простояли мы часа полтора по моим ощущениям, пока наконец не отзвонились освобожденные фулюганы и мы с радостными зарядами начали расходиться. А расходиться-то особо некуда было: всем нужно было ехать в Коуволу, причем, и фанатам, и мусорам. И тут финнские 1312 проявили мимимишность и добродушно предложили подкинуть нас до Коуволы. Кое-кто соглашается, мы же в последний миг решаем ехать вместе на поезде, который отправлялся в 23:16. Времени до него уйма, и мы просто легли на лужайке возле жд-остановки в составе рыл 20ти. Часть наших ушла по деревне гулять, купаться. Если бы не противная мошка, можно сказать, что лежалось очень комфортно. Особенно, когда МО начал травить свои истории со своих многочисленных выездов. Мы ржали, время проходило быстро, и вот, мы дождались поезда. Забились в один вагон и лично я за 15 минут пути платить отказывался, пусть и три евро всего. Зашли две тётки с твердым намерением обилетить минских фанатов, мы начали петь, тётки начали орать, чтобы мы шатапнулись и сели. Надо заметить, финнские дамы любят поорать, прошлогодние бабы-менты из Хельсинки тому подтверждением. Сильно тётки не накалялись, пацаны врубали дебилов «ноу тикет, ноу мани, айм сорри», так и прошла дорога. Мы гурьбой под заряды сошли с поезда и пошли в город. Куда иду я — мне было всё равно, так как ночевку в Коуволе мы не продумали и решили просто шляться всю ночь по городу. Под заряды и с пиротехникой мы дошли до хостела, где остановились все, кто остановился в Коуволе. Как-то само собой пришло предложение вписаться нам в хостел, мы минимально потупили, но по итогу нас очень быстро вписали в номер, где стояло три кровати, я понял, что спать мне придется то ли на полу, то ли на кресле, я выбрал пол. Мы еще прошлись по ночной Коуволе, какие-то местные сикухи провели нас до места, где за 5,5 евро я сожрал неплохой кебаб, запил это дело пепси и пошел спать.

Выспался, надо доложить, отлично, даром что на голом полу, без подушки и одеяла. Словились с Д-дом, пошли в ближайшую кофейню, там скушали перловочку, выпили кофе, я увидел у местного финна газету с фоткой нашего сектора на первой полосе, раздобыл себе эту газету, ну а фото этой газеты уже вовсю гуляет по инету.

NHdFi9iGl0I

Фанатский бус начал собираться, помятые, очень помятые и чрезвычайно помятые парни нехотя паковались на Хельсинки, мы же с Д-дом клювом не щелкали и вписались даже сидя. Впрочем, стояли только те, кто стоя пил водку и ходил по салону, так что, никто не был ущемлен. В автобусе я даже немного подремал. Приехали в Хельсинки и снова мы не знали, что делать: у всех, кто на фан-басе, билеты на паром были куплены заранее, а нам было похуй, что делать, и спонтанно решили пойти со всеми и на авось вписаться на паром на шару. Проход на паром выглядел примерно как проход у нас в метро: человек проводит карточку с магнитной линией на парапете, калиточка открывается и стос заходит. Ну, мы так и делали, только вместе со стосом заходило еще 2-3, а то и 5 рыл. Парапеты от наглости такой начали пищать, но к тому времени я, К-в и А-м (вообще нормальный парниша) уже были по ту сторону. Таких ушлых было человек 15. З-р, Д-д, В-к и О-я не успели пройти и я расстроенно подумал, что придется мне в Таллине коротать время одному, пока не придет следующий паром, но ребятки здорово сориентировались и купили тикеты на этот же паром. Благо, его где-то на полчаса задержали, пока по залу ожидания тщетно пытались выловить зайцев. Словив только глумливые улыбки зашифровавшихся выездюков, они плюнули и запустили всех на борт. Я дико радовался, что наебал финнскую систему аж на 30 евро (плюс бесплатная дорога от Мюллукоски до Коуволы и от Коуволы до Хельсинки. Короче, обратная дорога в Таллин мне обошлась бесплатно). Позволил себе проебать 4.5 евро на автоматах даже! А-м себе позволил 50 евро проебать, чем сильно удивлял всех и каждого. Сходили с парома мы с зарядами, чем пугали и пассажиров, и обслуживающий персонал, но сильно не жестили, хотя звучали довольно слаженно.

В Таллине мы снова решили зайти в Щель, снова вкусно там поели. В 17 начался матч Левадии, нас пригласили, я был даже рад пробить эстонский футбик, тем более, впечатлений от города мне было достаточно. Так и порешили. Пока добирались до мячика, успели еще поплескаться в фонтане у Кадриорга. Жара, конечно.

KV-tB1D8VEE

На футбик мы вписались бесплатно, взяли по пиву. Изначально сектор Левадии насчитывал 4 человека, в середине первого тайма (уже при счете 0-2 не в пользу Левадии) подошло еще несколько человек вместе с МО, стало пожарче, даже дым пошел в ход.

jGcbilp1Jrs

MQv1xXl2AI0

З-ц (жесткий человек, конечно) пытался сделать супермедленный прорыв на поле (порядок обеспечивало два стюарда и еще один какой-то мужик в шлепках), но был остановлен, дальше решил не обострять. Стадиончик неплохой (разве что дорожки портят), но людей на матче человек 100. Совсем не смотрят люди футбик в Эстонии (а играла первая и четвертая команда чемпионата!), и я со страхом осознал, что и нашему футболу есть куда падать… Матч закончился со счетом 2-3 в пользу команды Инфонет, пацаны расстроились трохи.

pDFWkCRawws

Нам нужно было спешить на автобус, и мы, сфоткавшись на прощание, загрузились в бус, где довольно тихо ехали домой.

igJHEqIVSH8

Разве что, обсудили выезд, кому-то понравилось так ехать (на клубном), кто-то посчитал, что это был не лучший вариант, ну да ладно.

Лично я доволен сильно, выезд однозначно удался!