17 Февраль 2015 года. 8:57
1 743

ЛЕ. Фиорентина (Флоренция) — Динамо Минск (2014)

Последний выезд сезона, он был как вишня на торте: после последнего матча было еще две недели привести в порядок мысли, собраться с силами и финансами, и, главное, каким-то чудом выкрутить три-четыре выходных дня на работе. С огромными потерями эта битва была выиграна, и впереди ждала Италия, Флоренция и еще пару городов!

Дорога до Варшавы прошла весело: помимо меня в бусе были и наши: та же компания, что и была со мной по дороге в Генгам и обратно. Я позволил себе немного алкоголя, и дорога прошла быстро. В Варшаве было полдня до вылета в Болонью, мы пошлялись по городу, перекусили, да и поехали в аэропорт. Прилетели в Болонью, ребята поехали в свои гостишки, а я один пошел в свою пешком, ведь я бронировал недалеко от аэропорта, планировал там взять напрокат велик и на нем сгонять в центр, но вышло всё иначе: для начала, я просто заблудился и даже подумать не мог, что гостишка будет ТАК далеко от аэропорта. Я тупо начал голосовать на дороге, но уже было темно и никто не останавливался, и я пошел наугад. Встретил какую-то женщину, она мне на итальянском начала объяснять, как пройти, я нихрена не понял, и пошел наугад опять. На моё счастье, довольно скоро остановилась какая-то машина и там пара среднего возраста подсказала мне, куда идти, а потом и вовсе привезла к самому отелю. Спасибо добрым людям! Гостишка неплохая, я не дал себе времени на разлёживания и сразу приступил к планированию осмотра города в одни щи. На ресепшне девочка сказала, что ходит прямой автобус, цена — 1,6 евро, збс. Конечно, не сразу я нашел свою остановку (что-то вообще в тот день тупил я безбожно, но худшее было впереди), но в итоге добрался. С собой у меня была карта, я походил туды-сюды, что-то пофоткал. Болонья интересная, необычная, но не впечатляет. Очень приятный городок, чтобы там побывать, но специально ради нее в Италию не поехал бы еще раз. Посетив, кажется, главные достопримечательности, решил сделать пит-стоп и паркануться для перекуса. Кстати, на ресепшне мне сказали, что мой номер уже оплачен, оказывается, у меня 50евро списали, а я и не заметил! Это нормально так подняло настроение, и я остановился в каком-то маленьком ресторане с терраской. Там мне налили отличного вина, а похавать я должен был брать сам: там был какие-то канапе, оливки (здоровые, я таких еще и не видел!), чипсы, хуё-моё. Я что-то застеснялся, и взял чуть-чуть, но официант сразу же поднес мне еще оливок и гору каких-то безвкусных чипсов. Вино было обалденное, настроение звонкое, печалило только то, что я был один и гложило, что разделить впечатления было не с кем. Такое неприятное чувство не покидало меня почти до самого Минска. Попил вина, еще погулял по городу, понял, что оливками не наелся, и решил уже достойную харчевню найти. Нашел. Заказал лазанью, кажется, и домашнее вино. Вино было действительно домашним. Немножко резковатое, но итальянское и вообще заходило отменно. Я приятно захмелел и с любопытством и удовольствием смотрел на итальянцев, пытаясь ощутить себя в Италии. Ощущал. И снова немножко тосковал, что не с кем это ощущение разделить. Ресторан был небольшой, и, такое ощущение, что все друг друга знали. За соседним столиком сидела молодая пара, а в зале поодаль, видно, собрались старые друзья разных полов. Всех крайне тепло приветствовал владелец ресторана, пожилой мужчина, обнимал и, видимо, справлялся об их делах. Вообще, итальянцы умеют жить. Вот, как люди умеют пить вино и алкоголь вообще, получая от этого процесса удовольствие, так итальянцы умеют жить, получая от этого процесса удовольствие. Нам этого не хватает. Вечно жалуемся на какие-то мелочи, ноем что-то…

kZqyKrEzUXk

RSG2mu71Wck

ZwV_YKdGpao

oF_voWzCYyk

_G4nSHcczNI

Я вышел из ресторана, стрельнул сигарету, выкурил ее и понял, что надо бы ехать обратно да спать укладываться. То ли я не туда сел, то ли проспал свою конечную и поехал по втором кругу по городу, но по моим ощущениям я ехал обратно года полтора, успел закоченеть до безобразия, и в гостишке долго и приятно отогревался под горячим душем.

Наутро я неспешно проснулся, даже раньше, чем планировал, не отказал себе в удовольствии наесться до отвала на шведском столе и не спеша, опять же, выехал из гостишки. До поезда было еще часа четыре и мне ничего не оставалось, кроме как лазить по городу, оценивать его при дневном свете, стикерить и вот это вот всё.

CAuJammiRhk

CJeHVzSFqEs

f6E8dG48R7c

mc3HZqjqyIE

jNpDxc_hkVo

pfscfYDH0MI

zpUKjvsV4J0

В общем, город, наверное, понравился. Красная, ученая, толстая. Красные крыши, старейший университет Европы и отменная местная кухня (как и везде в Италии). Уже по дороге на жд вокзал я взял бутылочку какого-то пива, оно оказалось просто божественным, и я не спеша его потягивал. Так и убил время до поезда.

dANMX47QcC0

Но тут меня поджидал пиздорез: оказалось позже, что работники железной дороги бастовали в тот день, и поезда задерживали один за другим. Конечно, как назло, задержали и мой, причем на 65 минут! Я понимал, что приеду во Флоренцию за два часа до матча, и не успею ни на сбор, ни город посмотреть. Почему-то чувство одиночества усилилось, но мне ничего не оставалось. Дорогу до Флоренции (около часа) скоротал, решая какие-то сложные ребусы, которые были в телефоне. Это помогало не думать мучительно о том, что вечер, кажется, исковеркан безвозвратно.

Вышел на жд вокзале, сразу бросился искать такси, нашел, скомандовал везти меня на Понте Веккьо, чтобы хоть что-то посмотреть.

QwmJViMIPMU

По дороге таксист, узнав, что я пробиваю выезд за Динамо, сказал, что уже слышал о наших фанатах сегодня. Только словив вайфай, я прочитал, что наши успели помахаться с карабинерами, и огромную кодлу выездюков забрали мусора. Это сильно меня расстроило, и смазало впечатление от этого замечательного города. Не покидало какое-то дурацкое чувство, что меня не было там, где я должен был быть, хотя от меня не зависело ровным счетом ничего. До матча было чуть больше часа, торопиться уже было некуда, и я засел в кафешке сожрать пиццу с пивом. Закончив, попросил официанта заказать мне такси, но машин вообще не было, и я решил двигаться самостоятельно, в надежде просто стопнуть по дороге мотор. Пройдя квартал, я с ужасом осознал, что оставил свою сумку с фотиком, кошельком, билетом на футбол и паспортом на стуле на улице возле того бара. «Ну, на и тебе траблов» подумал я и помчался обратно. Слава Богу, всё было на месте! До начала оставалось совсем ничего и я просто пошел куда-то, по моим ощущениям, к стадиону, сменяя скорый шаг на галоп. Как назло, даже проезжающие мимо свободные такси игнорили меня, я от досады и обиды просто бежал по направлению стадиона, по пути нарушив ПДД раз 15.

0vTihSu7DoI

GSn4ZVwFCTQ

RGS1ZNqK-qQ

TjOstBcRYA8

U4n2jEJRwyk

uoh5_t0kYJo

Минуя полгорода, я увидел вдалеке мачты, побежал к ним, но там так запутанно сделан подход к стадиону, что нужно перейти мост, чтобы попасть к стадику, а до этого моста надо еще прочесать лишний километр вдоль стадиона. Я пытался остановить какую-то местную сикуху на велике, чтобы спросить, как мне добраться быстрее, но она почему-то начала лихорадочно крутить педали. Ну ок…

По итогу, я опоздал на стадион буквально на минуты три. Увидел, что на секторе и близко нет всего авангарда, жутко разозлился, что атмосферы не видать, и весь первый тайм простоял угрюмый как ху* знает кто. Атмосферу во втором сильно подняли Стас и Кислый, которые задавали жару так, что все оху*вали, даже их жены.

sJd70UmRIY0

На самом секторе вообще никого из охраны не было, делай шо хошь, и я решил под конец залезть на решетку (ну там не решетка, а стекло, как в аквариуме). Наверное, я выгодно смотрелся в своих очечках на заграждении. После свистка, ознаменовавшего нашу побеДу, мы пробежали еще вперед и уже у самого поля залезли на высоченные заграждения, а я еще и стал на ноги. Стюарды закудахтали, чтобы я не свалился, а мне было очень сильно всё равно. Быку спасибо за майку, очень приятно!

KnIihJ9L3H8

-AQmDNmnkLY

Но это было еще не всё на тот вечер: нас час продержали в отстойнике возле сектора, не открывая ворота. Некоторым было наплевать, пацаны угорали, некоторые накалялись, а я пару раз залез на забор и подразнил местных копов, агрессивно обкладывая их отборной русско-итальянской матершиной. Наконец, дверь распахнулась, и выездюки, среди которых был и Павлин, и упомянутые выше Стас с Кислым и супругами, вышли со стадиона. Но и там мусора не спешили отпускать нас: они хотели было запаковать нас в бусы, кое-то туда послушно поплелся, а я и еще пяток отсаженных решили проигнорить. Ну и просто спокойно, но бодро двинули на выход из стадиона. Рядом не было ни души, впереди виднелась только дорога и два мусоромобиля на обочинах, ну и было изначально понятно, что никакого съебаторства включить не удастся, но прикинуться шлангами и еще раз заставить карабинеров напрячься жутко хотелось, хоть как-то еще насолить этим ублюдкам за пацанов, которые не увидели этот исторический матч! Мы, невзирая на окрики сзади, бодро маршировали прочь, нас обогнали карабинеры и начали жестко толкать обратно, я взъерепенился, и предложил самому активному из них выйти на честный кулачный бой 1 на 1. Конечно, я блефовал, но всё равно, вызов я бросил. Потом среди всех мусоров я нашел рыжего и тощего и продемонстрировал ему, что он любит задницу своего коллеги, на что тот с улыбкой показал мне, что отрежет голову. Ну, в общем, мы, считай, подружились. Савостиков умолял не накалять карабинеров, которые и так были обозлены до предела из-за событий до матча… Кстати, мусора таки разрешили нам разойтись пешком, мы количеством где-то в 10 голов дошли до хостела, где бросил кости внушительный наш десант. Вообще, у меня была забронена другая гостиница, но пацаны резонно предложили обмыть победу, ну и остаться ночевать, ведь из-за того, что многие ночевали в мусарке, койки свободные были. Мы немножко залудили в пиццерии через дорогу, я понял, что у меня наступает кондиция и пошел спать. Не тут-то было! Во-первых, написала супруга В-си, сказала, что его забрали в мусарку, а ЧП вообще пропал без вести. Мы пошли на ресепшен выносить мозги админу, чтобы тот выносил мозги мусарам. Он звонил в мусарню, в отделение к карабинерам, но те, как и наши, уже научены и послали нас с нашими просьбами. Мы решили дождаться утра, и я пошел в комнату, куда меня вписал Д-д. В комнате оказались пацаны из С-ки, и это был для меня приговор. Мне пришлось пить за победу, за золотник, за Динамо, за нас всех, ну и закончилось тем, что я три раза бегал рыгать)))

Мой поезд в Милан должен был отправляться в 08-19 утра, но, во-первых, я не смог бы физически проснуться в 7, во-вторых, ху* пойми, что там с этими забастовками, а в третьих, вся наша свора ехала на поезде послеобеденном, ну и я решил зайцем прокатиться с ними. Когда пришло время выселяться, мы выползли на улицу, и стало как-то ясно, что Флоренция нами напугана и не сильно нам рада. Мы пошли куда-то наугад, и увидели газетный киоск, а возле него стендики с новостными заголовками. «Нацисты из Минска атаковали полицию. Задержания и аресты», «Фанаты Динамо разгромили бар» и тому подобное.

jzD2YQ0BB1Q

usKY9315wHo

Местные, услышав нас, старались избегать даже визуальных контактов, ну а мы вели себя, как будто флоренциянаша. Понятно, что всю красоту сделали пацаны, которые еще чалились, а мы только ходили и считали себя крутыми, хотя ничего и не сделали, чтобы таковыми считаться,  но всё же, приятное чувство. Я был в очень плохом физическом состоянии, и вообще не встревал в обсуждение маршрута нашего похода к вокзалу, и нас вел К-в и такие же, как он, логисты. Из полезного, я только сорвал радужный флаг с какого-то кафе и выкинул его на проезжую часть, пока остальные «фулюганы» тупили и ковыряли носы.

V-4eIz96eec

По дороге нам встретился фан-шоп «Фиалок», ну мы и там обновки себе намутили. По итогу, мы где-то 7 недель ходили по кругу, пока, наконец, пришли на станцию, где Т-ка совершил неудачную попытку воровства шарика, но продавец поднял шум, а нам еще раз видеться с пидарами в форме как-то не хотелось. В итоге мы упаковались в поезд на Милан, ехать предстояло больше трех часов, я ехал зайцем и вероятность нарваться на контору была чрезвычайно высока, но мы же победили вчера везде и я плюнул на это. Мы суперуютно оккупировали купе вместе с Д-дом и Б-цом, раскатили спизженую бутылку вина, и даже неплохо поспали.

f003wrXeq7M

В Милан приехали, когда стемнело, быстро откололись от основного состава, от которого шла голова кругом, ввиду его молодости и шумности. Перво-наперво, мы сочно пожрали. Потом мы двинули пешком к Дуомо. Вёл уже очухавшийся я, и мы без проблем дошли до места назначения.

At3FPBAVMDo

PsiUfeIWlio

klqW88h6hQE

Кроме Дуомо в этом злоебучем Милане смотреть было нечего, и мы как-то забрели в клубешник какой-то. Там было предложение «5 шотов за 10 евро», мы это исполнили три раза, но что-то не сильно нам доставлял движняк.

170irRw7P5o

На улице тусили какие-то обрыганы, мы зиговали им через окно, и один из них зиганул нам в ответ. Допив шоты, мы вышли на улицу и развели с ними какую-то длинную и бессмысленную беседу. Зиганувший обрыган оказался болелой Интера (хотя, мне кажецца, он на стадике был один раз, на концрте какого-нибудь фифтисента).

Дальше рассказ мой оборву, потому что многое, что было после – не для печати. В аэропорту Вильнюса я встретил освободившихся наших узников, парни были очень сильно не в духе, и это было объяснимо. В городе еще было пару часов свободных, и мы втроем с Д-дом и Б-цом успели вкусно поесть и я уже один сел в автобус до Минска. В автобусе я спал, и какая-то девка будила меня только когда мы проходили границу и когда уже приехали в Минск.