Фанаты Динамо Минск | Zroblieny u Miensku » Отчет фанатов Динамо о выезде в Нови-Сад. Такая поездка выпадает не часто!

10 Август 2016 года. 5:23
3 799

Отчет фанатов Динамо о выезде в Нови-Сад. Такая поездка выпадает не часто!

Многие давно мечтали попасть в Белград и воочию увидеть бывшую столицу Югославии. Жеребьевка 3 раунда квалификации Лиги Европы свела нас с сербским футбольным клубом  Войводина из города Нови-Сад (второй по величине город в Сербии в 100 км от Белграда). Долго не размышляя, собрались небольшой компанией в 7 лиц и решили рвануть на выезд. Перед нами стал выбор — на чьем же автомобиле мы все-таки двинемся в незатейливое путешествие, т.к. двое из нас владеют автомобилями на 9 мест.  Владельцы авто посовещавшись между собой выбрали автомобиль Renault Traffic – эта тачка проехала уже не мало км по Европе и РБ, посетив множество выездов за Великий и Могучий.

222

Отчёт фанатов минского «Динамо» о выезде в Дублин

Ну что ж в путь…
Отправились из Минска во вторник 26.07 в 22:00 (решив по дороге заехать в Будапешт для ночлега) взяв с собой немного алкоголя и «прикусить», куда ж без этого.)) Дорога до границы с Польшей пролетела быстро под разговоры и размышления о жизни, ЗОГе, ЗОЖе, футболе, фэндалах, политике, а также хиты Эдуарда Сурового и Семена Слепакова, коими нас радовал Саша Ф-ст. Границу прошли быстро, без проволочек сдаем отпечатки пальцев, получаем заветные штампы, забегаем в дюти-фри, следующая остановка венгерский Будапешт. Не много не мало, но благодаря аж трем водителям в трезвом состоянии оставшиеся 900 км проехали на одном дыхании.

Лига Европы. 3-й квалификационный раунд. Динамо Минск — Войводина (Сербия)

Лига Европы. 3-й квалификационный раунд. Войводина (Сербия) — Динамо Минск

Где-то в Словакии…

ФОТО 01

27.07 Будапешт – город тех самых мостов, про которые поет тот самый Федук.) Один из самых красивейших городов Европы, делимый на две части Буду и Пешт рекой Дунай.

Здесь нас ждал ночлег, но кто ж спит на выездах:) После долгих гуляний по городу, сопровождаемых употреблением слабоалкогольных напитков — возвращаемся к хостелу и тут начинается угар… В-с учит каких-то англичан правильно ставить удар (мы представились сборной по боксу, а В-с наш тренер, гы), Ф-ст в одно лицо разгоняет каких-то эмигрантов из Сирии, Ч-ко включает ловеласа и пытается знакомиться с дамами легкого поведения, Ж-к для родственника (так ласково он называет свою супругу))) покупает «дорогое» вино — 3100 форинтов = 12$, хотя средняя стоимость в Венгрии за батл добротного вина всего 800 форинтов. В общем все лудят и мракобесят)

Будапешт!

28.07 Немного отдохнув, утром выдвигаемся в следующую в точку нашего путешествия, самую главную цель — город Нови-Сад, где мы сможем лицезреть игру нашей любимой команды в ЛЕ.

Интересный момент случается на границе Венгрии и Сербии, очередь из автомобилей не предвещает нам ничего доброго и мы можем задержаться на пару часов. Ф-ст и Витя Б-н выскакивают из машины и бегут к пограничнику — бегло объясняют, что нам срочно нужно попасть на футбол (хотя времени было с запасом) и венгр ничего не понимая, да и аромат прошедших гуляний играет нам на руку)), не находит ничего лучше, чем просто нас пропустить первых по очереди. Кто-то из автомобилистов пытается что-то возбухать, но крик в его сторону: «Заткнись, курва!», оставляет его не у дел, очередь молчит – мы едем на сербскую границу.

Сербы, услышав про футбол, так же пропускают нас первыми в очереди, желая попутного ветра и хорошей игры!  Документы толком никто не смотрит, только один вопрос:  «Все на месте? – Да» и штамп в паспорте, у нас бы так проверяли.)

Нови-Сад, небольшой город, в три раза меньше по площади, чем родной Минск, но наделен своим колоритом, красивыми сооружениями и хорошими людьми.

Заселяемся в хостел, предварительно договариваемся о встрече с фанами Войводины. Встретились,  дальше по пиву за встречу в соседнем баре, потом еще по пиву в другом и еще по пиву в третьем, прогулка по городу, после идем на футбол. К сожалению, фан-шоп не работал, но местные заверили нас, что все что нужно они могут прислать по почте.

На футболе милая девушка встречала всех хлебом и солью плюс бесплатный вход на сектор, респект организаторам. Сектор собрал 30 фанов из Минска плюс 6 человек сербов. В начале шиза не клеилась, но после того как В-с сел на шпагат с криком: «Я могу и вы сможете!» все поднимаются от решетки на сектор и начинают поддерживать и гнать зарядами команду вперед. Футбол как футбол, 1:1 – надежда на раунд плэй-офф остается (конечно, после ответного матча в Бресте нет слов, одни эмоции).

Команда подошла к сектору и поаплодировала выездюкам, ну и не обошлось без уже привычных предъяв к фанам за заряды «Играй Динамо, играй твою мать!». Дальше ночные прогулки по барам и не только, а дальше спать, спать и спать.
В-с от «усталости»  завалился спать на пол (притом, что спальных мест было с запасом), сказав, что на выезде если спишь, то должен спать на полу – это укрепляет здоровье фаната!  Что тут скажешь – тренер знает свое дело!)

Также после матча договариваемся с П-ром, что он вернется с нами в Минск на авто, а прямой билет Белград –Москва он может сдать, что он и сделал. Возможно это и стало его роковой ошибкой, гы)). Но обо всем по порядку…

29.07 Утро на выезде начинается не с кофе!

Проснувшись, обнаруживаем много открытых банок с пивом, притом банки открыты и из них буквально отпито по глотку. Кто это сделал – остается загадкой. Утренний завтрак в хостеле под вискарь с колой очень взбодрил.

Всей бандой выдвигаемся за сувенирами в город, вновь встречаем друзей из Войводины, по бокалу на прощание плюс ранний обед и вновь в путь — отправляемся в Белград, где через знакомых московских скинов Ф-ста должны встретиться с ПРАВильными парнями ФК Рад.

До Белграда доехали очень быстро, всего 100 км пути, заселились в очередной хостел.  Встретились с местными и пошли гулять по городу: разрушенные дома натовскими бомбами, крепость, набережная Дуная – все, несомненно, завораживает.

Место впадения Савы в Дунай.

К вечеру сербы нас привозят на пати за город, там нас ждет уха (только очень уж острая, но под пиво само то!), живая музыка, много байкеров из местного байк-клуба, купание в озере и просто приятное общение под бокальчик-другой.

Ночью возвращаемся домой, по плану решили встать в 4:00 чтоб выехать в сторону Минска и как можно раньше вернуться домой.

30.07 4:30 Садимся в верный автомобиль и тут случается самое не приятное – он не заводится!!!  Мы думали, что наши приключения подходят к концу, но не тут-то было — все только начинается!

«Механики» Ч-ко и С-нь пытаются понять в чем же проблема, остальные мирно спят в автомобиле, не подозревая что ждет нас впереди. Проблема в том, что в выходной день в Белграде не работает не одно СТО и найти человека, который может посмотреть авто не реально. И тут вновь приходят на помощь московские контакты Ф-ста, которые выводят нас на человека из стана ФК Црвена Звезда.  Кое-как находиться механик, который не особо рад работать в выходной, он так же долго не может выяснить причину поломки.
Мы коротаем время в хостеле под вкуснейший напиток ракия и рассуждения как выходить из  ситуации и сколько у нас есть времени, чтобы успеть вернуться на работу к понедельнику.

П-р не унывает не на минуту, хотя возможно в душе уже и начал жалеть о том, что сдал билет до Москвы и решил ехать с нами.)))
Так проходит время до вечера, мы таим себя надеждой что вот-вот и поедем, но нам открывается вот такая картина…

Серб заверяет нас, что начнет заниматься машиной с раннего утра и будет держать нас в курсе.

Что же делать? – конечно, дальше гулять по городу!

Ночные прогулки по Белграду, посещение паба, в который нас пригласили парни из Црвены Звезды. Приятная остановка, хорошее общение и т.д.

В какой-то момент Я и П-р подустали и решили поехать спать в хостел, сели в такси, П-р назвал адрес и мы поехали. Как же я был удивлен когда мы оказались где-то на окраине Белграда))).
Оказалось П-р назвал таксисту адрес, по которому мы жили в Нови-Саде и точно такой же адрес есть в Белграде. Прям как в «Иронии судьбы…».  П-р выходит из машины и ложится отдохнуть на ближайшую скамейку, со словами «Я буду спать здесь!» Благо интернет технологи нам помогают, я связываюсь с В-сом и узнаю наш настоящий адрес. Чтобы немного П-ра привести в чувства – идем пешком  4 км до хостела , попутно забежав в магазин.

В хостеле нас уже ждал С-нь, который решил отдохнуть перед  долгой дорогой домой, но ключ от номера у нас был один на всех и лежал он в моем кармане.)) С-нь рассказал нам забавную историю. Пока он ждал нашего возвращения, один из соседей по хостелу лет 40, который похож на цыгана, но сам кричал, что он усташ, а потом, что он настоящий серб – разбил бутылку и резал себе вены, тем самым залил кровью пол этажа, прям фильм «Пила». Администраторы хостела вызвали ему скорую, те его перевязали и он благополучно пошел спать.

Утро 31.07 встретило нас не определенностью, по ремонту авто ответа не было, решили ждать и заодно посетить одно из самых значимых мест в Белграде – это храм Святого Саввы. Является одним из самых крупных православных храмов в мире. К нашему сожалению, в нем до сих пор ведутся отделочные работы, поэтому внутри смотреть особо нечего. На улице жара +40, гулять тяжело – идем в сторону хостела.

Возвращаясь обратно, нас обгоняет наш верный рено с сербским механиком за «штурвалом», радость одолевает – скоро поедем домой, а времени уже 15:00, но Вася С-нь заверяет нас, что с утра должны быть в Минске и к обеду уж точно сможем попасть на работу! Быстро собираем вещи, забираем остатки ракии, последние проверки работоспособности автомобиля, Б-н идет в магазин за пивом и едой и в путь…

Едем практически без остановок. На обратной дороге пограгцы были не так сговорчивы и попросили ждать со всеми в очереди, но в целом за час прошли сербскую и венгерскую границы, досмотра не было, на лица никто не смотрел – штамп в паспорт и дальше в путь!

Так же всю обратную дорогу идет сильный ливень, что замедляет наш путь к дому, решив ускорить маршрут и пролететь часть дороги по автобанам – делаем крюк в 200 км, по разбитым дорогам. Видимо, мы где-то не туда свернули…

Подъезжая к польской Бяла-Подляске нас прижимает к обочине встречная фура, видимо этот мудак нас не заметил и пошел на обгон – попадаем в яму и… машина глохнет, транспортируем в ручную к ближайшей кафешке. Снова пытаемся чинить в течение нескольких часов, но все попытки тщетны.

Завтракаем и решаем тормознуть проезжающий автомобиль, который нас дотянет в Бяло-Подляску (16 км). Со второй попытки это все же нам удается.

Короче, все не здорово, но и не так плохо… как могло бы быть. (с)

В Бяло-Подляске решили разделиться и те, кому нужно успеть на работу ко вторнику выезжают на автобусе до Тересполя, остальные остаются с машиной искать выход из сложившейся ситуации.

Я, Ф-ст, П-р прыгаем в автобус и едем до Тересполя, времени на то чтобы успеть купить билеты и попасть в дизель всего 10 минут, но мы все успеваем и уже в приподнятом настроении едем в Брест. В Бресте берем билеты до Минска, идем в ближайший магазин за едой, в привокзальном кафе выпиваем по бокалу разбавленного белорусского пива, ну хоть что-то родное.)))

К 22:00 1.08 мы с Ф-стом вернулись домой, а П-ра ждала еще ночная дорога до Москвы, он еще долго будет вспоминать заветный билет на самолет Белград-Москва,гы, но как известно — кто не рискует, тот не пьет шампанского!)))

Тем временем наши сораДники нашли людей, которые дотянули автомобиль до границы, через границу машину толкали, а там уже хорошие люди помогли затянуть ее в Брест. В это время знакомый механик Сергея Ч-ко приехал из Минска, чтобы посмотреть машину, вопрос решился за полчаса!!! и она снова завелась!!!  С небольшими перебоями в работе двигателя к ночи все фэны добрались домой.

Вот как-то так прошел этот увлекательный выезд. Спасибо всем кто помогал! Только Динамо только победа!!!