Фанаты Динамо Минск | Zroblieny u Miensku » Отчет о поездке на матч Рапид (Вена) – Динамо Минск ‘ 2015

28 Декабрь 2015 года. 4:28
1 811

Отчет о поездке на матч Рапид (Вена) – Динамо Минск ‘ 2015

Выезд в Вену был запланирован сразу, как узнали жребий группы. Как всегда основные дела к предстоящему вояжу, заключались в поиске компании, закупке билетов и прорабатывания маршрута. Путем  подбора различных вариантов, было принято решение гнать по маршруту: Минск-Гродно-Белосток-Варшава-Вена-Братислава-Варшава-Белосток-Гродно-Минск. В Вене забронили 3-х комнатную квартиру на сутки, в Братиславе сняли 3 номера в отеле, остальные города были в основном проездными. По бюджету вышло (все проезды и жилье по 93 евро на человека). По итогу в поездку организовался отряд из 6 человек(3 девушки и 3 фаната), плюс в Варшаве к нам присоединиться должна была семья Чш-к)).

И вот наступает Вт, час отправления. Билеты на руках, евро закуплены, паспорта при себе…мы готовы к поездке.

Стартанули мы на поезде в 12 ночи на Гродно. Вписались в поезд, взяли чаю, печенюшек, кое- кто подогрелся в долгий путь коньячком. Прибыли в Гродно ближе к 6 утра и почти сразу прыгнули на микрон до Белостока. Тут тоже все обычно – дорога, граница, дьютик. С пересадкой в Белостоке, ближе к обеду пригнали в Варшаву, где нас уже ждали К и  Ан. Погодка для декабря, в принципе выдалась даже отличная, не считая на туман.

1 2

6 (2)

Прогулявшись по городу пару часов, было решено засесть в барухе и уже нормально покушать и пообщаться. Выбрали для посиделок очень даже прикольное заведение ”Подвал 25”. Готовят вкусно, цены приемлемые.

13у

Плотно покушав, мы пошли прогуливаться  в строну вокзала, что бы отправляться на Вену. По дороге был пробит гипермаркет, закупились едой в Вену и пивком в дорогу). В столицу Австрии у нас был ночной переезд. Придя на платформу, начали встречать знакомые лица нашего фанатья. По итогу в басе ехало нас около 15 человек. Такое количество,  да и компания, сулили веселую поездочку. Так и получилось, уже спустя часа два по басу понеслись заряды. В посиделках самым “уставшим” оказался К-р и еще один парниша. По приезду в Вену К-р чувствовал(мягко говоря, не очень))). Более менее оклемавшись, он решил прогуляться на соседнюю стройку возле жд вокзала, что бы устроиться на работу)) Не повезло-не взяли…гы-гы))

Прибыли мы в Вену в 5.40 утра, вписка же в квартиру была намечена после 9. Потусовавшись на вокзале до открытия мака, там попив кофе, выдвинулись в город.

Первой, так сказать достопримечательностью стал Бельведер. С первого взгляда, ничего особенного, резиденция, как резиденция.

К 9 пришли на квартиру. С нами пошли Ан и К, т. к у них вселение в отель было запланировано на 2 часа дня. Мы договорились, что бы они прогулялись пол часика, что бы не травмировать хозяйку, тк договоренность  была на 6 человек.  При переписке с хозяйкой произошла непонятка и она как оказалось, имела в виду не вписку в 9 утра, а то что мы можем кинуть сумки пораньше. Мы так и сделали, договорившись, что квартира будет в нашем распоряжении через полтора часа. Встретив Ан и К, засели в бар через дорогу и попробовали местного пива. Ничего особенного короче).

Прибыв в квартиру, разбились на кружки по интересам…К-р сразу отрубился, т.к. все еще чувствовал себя, мягко говоря, не айс)) Умотала парня дорога.

Приняв душ, покушав и отдохнув пару часов, стали собираться в город.

Хата была немного в стороне от центра, поэтому было решено гнать на метро. Цена тикета составляла 2.2 евро. Забегая вперед, скажу, что меня с Кр-ом хватило на 2 поездки, потом мы забили болт и катались на свой страх и риск на халяву. Доехав до центра, мы вышли около  Штальбурга (оказывается, это придворные конюшни). И в наше время на этой площади очень много карет, катающих туристов…запах соответствующий стоит.

Венская ратуша

27р

Далее мы прогулялись до Хофбурга (Площадь героев).

Потом была прогулка по улице с бутиками.

Самое прикольное, что среди всей этой роскоши находится Чумная колона, памятник 1679 года, установленный после страшной эпидемии чумы. Болезнь выкосила тогда треть населения австрийской столицы.
И вот мы вышли на ярморочную площадь, где находится, пожалуй, самое привлекательное строение австрийской столицы – собор Св. Стефана. Глядя на такие вот строения, лично я вот не могу понять, как это все строилось в те времена! Красота неописуемая!
36 38

Именно в Вене мы в полной мере начали ощущать Рождество. Кругом ярмарки, гуляния, море счастливого народу. Все сделано на высшем уровне. Отведав глинтвейна и венских сосисок, стали собираться на мячик.

38н

Спустившись в метро, мы сразу же стали ощущать, что в Вене сегодня футбол – море народу на цветах Рапида.

Возле стадика народ танцует, пьет пиво, веселится, короче праздник у людей…это не наши концлагеря с армией омона. Купив тикеты по 26 евро отправились на сектор. Шмон достаточно лояльный, что и позволило пронести некоторым фанатам несколько фаеров)

Сектор собрал около 170 б/с. Шиза в первом тайме была на среднем уровне, тяжеловато в 170 глоток шизеть против 35 тысячной толпы, которая не замолкала ни на минуту. Да и выездной сектор в.ебенях оказался. Однако местами заряды проскакивали пиз.тые, и наши песни были слышны на весь стадион. Команда, показав симпатичную игру, все же уступила лидеру группы 2-1. Так и закончился футбольный сезон 2015 для нашего клуба. Спасибо им большое, что подарили евро сезон!)

>47

После мячика выдвинулись к ратуше, там нас уже ждали Т и М-ша, девчонки решили не гнать на футбол, а погулять по ярмаркам и магазинам. Вечерняя ратуша это нечто! Очень красиво. Сделав пару фоток и полюбовавшись этим чудом, выдвинулись в сторону дома.

На следующий день все по стандарту: душ, завтрак, списывание с хаты и прогулки по городу.

>60

63р (1)

65к

После обеда прибыли на вокзал, где за 5 евро прыгнули в бас и помчались в Братиславу.

Если делиться впечатлениями о столице Австрии, то Вена красивое, пафосное и дорогое место) Побывав там однажды, лично у меня приехать сюда еще раз уже нет никакого желания.

Через полтора часа мы оказались в столице Словакии. Первые впечатления (если четно) немного были не очень. Старые панельки, разбитый вокзал. Однако, продвигаясь ближе к центру настроение начало кардинально меняться). Нашли отель, кстати, очень прикольный – большой теплоход на реке и прямо в центре города, с видом на Братиславский град.

67 68

Заселившись в отель и отдохнув, выдвинулись в город с ознакомительной прогулкой. Опять же, как и во всех европейских городах, народ гуляет и празднует Рождество. Смотрится все культурно и симпатично. Погуляв, засели в баруху подкрепиться. Цены после Вены очень приятные скажу я Вам). На обратном пути зашли в гипермаркет, закупившись минимально пивом, отправились в отель.

На следующий день пошли уже более подробно гулять по городу, оставляя за собой “метки”)

Самым близким от отеля был Братиславский Град, туда и направились. Крепость красивая, особенно если смотреть издалека. Вблизи крепость как крепость)

Однако вид с обзорной площадки, как на город, так и на бескрайние просторы просто потрясающий!

Дальше прогулки по старому центру

83 84

Погуляв почти весь день по городу, очень уставшие и довольные решили убить время в Словак пабе. Заведение дико колоритное и своеобразное.

Подходила ночь, а это означило, что нас ожидала ночная переправа на Варшаву.

Добравшись до вокзала, встретили компанию из 4-х наших парней. Потом еще подтянулись 2 парня и девушка из Борисова, как я понял, они гнали со своего матча из Рима, с посещением матча в Вене. Вписались в бас и улеглись спать. Среди ночи разбудили погранцы чешские, началась проверка документов, щемили нелегалов. Прибыв в Варшаву, погнали по магазинам, нужно же что то из Европы притащить домой)) Шопинг затянулся на часа 3, как раз убили время до автобуса на Белосток.

Забегая вперед, скажу, что у нас были закуплены все билеты, кроме маршрутки с Белостока на Гродно, т.к. приобретаются они в кассе вокзала по факту. Приехав в 15.00 в белосток, мы узнаем, что билетов на маршрутки уже нет (плюс еще в этот же день прекратилось жд сообщение между Белостоком и Гродно), косяк ппц. Было только 4 последних билета на последний микрон в 21.50, но нас то шестеро. Переговорив с кассиром, узнали, что около 16.40 должен быть рейсовый автобус Варшава-Гродно, принимаем решение ждать и вписываться туда. Тут еще как назло меняется погода, тупо начинается нормальный такой ливень. Простояли мы до часов 6, баса так и нет. Народ, который стоял с тикетами на этот автобус пошел выяснять, в чем прикол, почему спустя 1.5 часа бус так и не приехал. Кассир сказала, что не знает, куда делся РЕЙСОВЫЙ!!! автобус и сказала ждать. Мы прикинули по времени, что можем такими темпами не успеть на поезд до Минска, который стартовал из Гродно 00.40. Опять же встретили наших фанатов, которых пришлось расстроить отсутствием транспорта. По итогу нашли минивэн, который нас довез до границы за 50$. Погода сменилась с дождя на мокрый снег и слякоть. Приехав ближе к границе, мы наткнулись на дикую очередь из тачек и фур. И тут началась жесть! Снег валил приличный, но тут же таял, под ногами просто каша – мы сразу же кто был в кросах, тупо вымокли. Началась игра под названием “Найди вписку в тачке, что бы перейти границу!”

Ар-у и Д повезло почти сразу, открылось окно в микроне и предложили забрать двоих. И вот по итогу мы уже вчетвером. И все-таки наши соотечественники полные уебаны! Почти в каждой машине есть свободные места, но все как терпилы качают головой, типа нет места. Реально было желание вытаскивать и пропижживать тварей!

Дойдя до пешеходного перехода, нас стопорнул погранец и сказал, что дальше пешеходов не пустит, только на машине. Быстро приняли решение, обогнуть через деревню этот “блокпост”). Сделав круг в полтора км, мы вышли где то на один км ближе к границе, чем были. Почти сразу же, удалось вписать в машину девчонок. Конечно спасибо большое этим людям (ехала молодая девушка и ее отец), но батя сразу сказал, что поездка 8$ будет стоить. Возможно за его алчность, сразу после переезда границы взорвалось колесо, и малые почти сразу же вписались в рейсовый микрон, стоя, который довез их бесплатно до жд вокзала)

По итогу остался я с Кас-м. Ну, мы парни в этих делах закаленные, поэтому нам было пофиг, насколько мы застряли, благо знали, что девчонки уже пересекли границу. И как вы думаете, кого мы встретили в приграничном гипермаркете? Правильно, опять В-мы с его бандулей) плюс они прихватили двух девушек. Девушки, как потом, оказалось, были с многострадального автобуса Варшава-Гродно)). По итогу он так и не приехал, а всем кто был с тикетами на него, тупо вернули деньги и предложили ждать утра. И вот нас уже восемь человек, уже повеселее. Погревшись в магазе, двинули опять пытать счастья по машинам. И какое было наше удивление, когда нас позвал Ар-р)) оказывается, они так еще и не пересекли границу. Короче, посмотрев на нас мокрых, замерзших водила, согласился и нас двоих вписать. Пришлось, конечно, потесниться и держать всякие покупки на коленях…. Но как говорится – лучше в тесноте и тепле. На часах уже было начало первого ночи, соответственно мы поняли, что на поезд мы уже не попадаем. В половину первого набрала Т и сказала, что они на жд вокзале. По итогу только она и М успели на поезд. Прохождение границы  заняло у нас много часов, и в Гродно оказались мы только к 3-м ночи. Узнав, что есть маршрутка на Минск в 4.40, решили на ней и гнать. Как потом оказалось, помимо нас четверых, таких пассажиров еще 12 человек (это В-м с парнями и девушками, и еще народ с того злосчастного автобуса).

Отогревшись на вокзале, попив кофе, дождались микрона и поехали домой. По итогу мы приехали в Минск еще раньше на 20 минут, чем Т и М на поезде))

Так и закончилось наше приключение, под названием “Последний матч сезона 2015”

Катайте на выезда. Никакие деньги не заменят тех ощущений, которые получаешь, катаясь за ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ!!!

з. ы: бонусом пару фоток из Альп. Ч-ки из  Вены поехали по маршруту Вена-Зальцбург-Мюнхен-Прага-Вильнюс. От них и бонус, в виде фото)