Фанаты Динамо Минск | Zroblieny u Miensku » Отчет о выезде на матч Лиги Европы Вильярреал — Динамо Минск

24 Октябрь 2015 года. 8:11
2 339

Отчет о выезде на матч Лиги Европы Вильярреал — Динамо Минск

И так, начну с того как формировался наш коллектив для поездки.

Еще после выезда в Пльзень была договоренность с М-м и К-м о том что Вильярреал будем пробивать вместе. В случае если решим лететь с клубом, то и С, который летит как спонсор, будет с нами. Ознакомившись со всеми вариантами перелетов лоукостами из Вильнюса, Варшавы и Каунаса до Барселоны или Валенсии, а так же разными пересадками на поездах и автобусах, решили что экономия в 50-70 евро на поездке не стоит того и проще будет лететь с клубом из Минска. Вскоре клуб объявил о розыгрыше трех бесплатных мест в самолете и мы стали ждать. Но, к сожалению попасть в число этих счастливчиков из 50 желающих нам не удалось и все-таки пришлось лететь за свои чэсна заработанные евро. На утро следующего дня после лотереи мне позвонил один известный фанат и попросил вписать к себе в компанию В, одного из обладателей бесплатного квитка в самолете с клубом.

111

И так нас пятеро и можно заказывать отель. На самом деле встал очень серьезный вопрос с местом проживания. Дело в том что наш чартер прилетает в аэропорт Валенсии в среду, игра состоится в четверг вечером в Вильярреале, находящемся в 60 км от места прибытия, а рейс назад в 12 дня в пятницу. Ехать после матча в Валенсию совершенно неудобно, а жить в городишке в котором кроме матча ЛЕ просто глушь тоже не хотелось. И тут до нас дошла инфа где будут жить спонсоры и ВИПы: отель прямо на берегу средиземного моря прямо на пол пути между Валенсией и Вильярреалом рядом с городком Сагунт. Решено было снимать отель где-то неподалеку и пытаться вписаться с ними в автобус из аэропорта и на футбол.

Посмотрели ближайшие отели и выбрали Sensity Vent de Mar 3* 200 метров до моря. Забегая вперед похвалю себя в очередной раз! Отель оправдал наши ожидания. Чистые аккуратные номера с террасой, довольно хорошими завтраками обошлись по 35 евро за две ночи на каждого. Sergio,ты снова супер!)

И так, остается четыре дня до вылета. Суббота. Выезд в Слуцк. Встречаю Г-у и совсем еще молодого В88. Узнаю,что первый тоже собирается в Испанию лететь, а второй выиграл бесплатную поездку с клубом. А так же оказалось, что третий счастливчик той лотереи У. Я слил им инфу о том где мы будем жить и предложил если есть желание присоединяться к нам. На том и порешили.

Среда.21-е октября. В 7.30 утра встречаемся на м.Уручье. М. всех везет в аэропорт на своем микроне, а уже там встречаем У. и В. Регистрируемся и идем в Duty Free. Естественно, дешевле магазинов на нашем пути не будет и поэтому втариваемся на акции семилетней Метаксой по полной. Занимаем места в одном из баров начинаем готовиться к вылету: на столе кока-кола, под столом Метакса, на разливе М. Вот в зоне перед вылетом начинают появляться наши футболисты. Как же было приятно, когда Саня Гутор и Володя Корытько сами подошли к нашему столу и с каждым поздоровались за руку. Позже это же сделал и Серега Игнатович и даже Иван Савостиков. Вообще на рейсе удалось увидеть многих известных людей, а с некоторыми даже пообщаться. С нами так же летел Серега Гуренко с сыном, Радик Орловский, Сергей Владимирович Боровский с женой, Игорь Гуринович, Александр Метлицкий и многие другие люди до и сейчас по разному причастные к нашему Великому клубу.

Полет прошел нормально. Где-то за пол часа до приземления открыли третью литрушку…Я не первый раз летел с клубом и хочу просто отметить эту душевную обстановку в полете. Это не тишина как на регулярных рейсах, а бурное обсуждение и дискуссии во всех уголках самолета. Все-таки всех нас связывает любовь к футболу и Минскому Динамо. Забегая вперед, скажу что вся эта бурлящая приятная незабываемая атмосфера продолжалась как минимум до подъезда к отелю спонсоров и ВИПов. После того как все вышли и в автобусе осталась только наша компания из восьми человек, нам хватило наглости уговорить водителя завести нас в наш отель. При чем испанцы действительно на столько добрые люди, что он даже не взял аж целых 20 евро которые мы ему сували.

И так мы заселились в отель. Все три наших номера оказались рядом, в одном уголке коридора. Переоделись и бегом на море. Как же не воспользоваться такой погодой, когда во всю светит яркое солнце, на градуснике +24,теплое море с довольно не маленькими волнами, после наших утренних +2,хмурым небом и неприятной осенней моросью. Кайф!!!

До пляжа реально метров 200 от отеля по узкой пустой улочке с припаркованными вдоль ее автомобилями, владельцы которых в скором времени по стикерам на номерах и стеклах, наверняка узнали кто такие «НеанДертальцы» и Динамо благодаря М-у и В-у.

Пляж оказался совершенно пустым за исключением нескольких рыбаков сидящих на берегу с удочками. Чистый песок и чистый без камней вход в море, постоянно накрывающие волны, просто класс! Вдоволь накупавшись начали беситься уже на берегу. Устроили борьбу 2на2 и пару раз даже запутались в леске у рыбака. Местные жители только улыбались глядя на нас и голого М.

Вечер прошел спокойно:сходили в местный гиппермаркет, купили настоящего валенсийского вина, хамона и михельёнасов. Разложились в нашем номере на столике на терассе и провели вечер в филосовских разговорах)))

Ночью меня разбудил дикий сушняк. Полез в мини бар и за один приход выпил бутылку воды. Не прошло и десяти минут, как тоже самое случилось и с моим соседом по номеру. С. тоже выпил бутылку воды, а еще через некоторое время пошел и уже пил из под крана в умывальнике. Так и прошла ночь: мы по очереди ходили к умывальнику убивать сушняк. Но самое смешное было то, как с утра к нам в номер вломился Л. К. и прямой наводкой из нашего холодильника достал упаковку холодного пива приготовленного им же с вечера. А мы травились водой из под крана, о факин шит…

222

И так четверг. В наших планах была экскурсия в Валенсию с основной группой прилетевших вместе с нами на одном самолете. Для этого нам надо было в 9.00 быть у них в отеле. Хорошо позавтракав и посмотрев карту, прикинули примерный путь и пошли. Как оказалось ВИПы жили от нас в 40 минутах ходьбы, что равнялось расстоянию примерно 4 км. Дорога проходила вдоль моря с одной стороны и большей частью закрытыми на межсезонье кафе и магазинами с другой стороны. Дико конечно осознавать, что всего еще месяц назад жизнь в этих местах кипела, а сейчас за весь путь на встречу пробегало несколько бегунов и несколько пенсионеров гуляло вдоль побережья.

Сразу скажу Валенсия понравилась,особенно Л. Еще утром видя все вокруг закрытое он почему-то ассоциировал Испанию с Молдовой(за что, кстати прозвище Кишенев к нему приклеилось до конца поездки),а уже на экскурсии у него прямо все перевернулось) А лично меня больше даже впечатлили не старые замки, башни и костелы, а как раз современная часть города с технопарком. Это различные современные сооружения необычных неповторимых форм, в стиле хайтек наверное с океанариумом и ботаническим садом. Высадили нас в центре города с экскурсоводом, мы немного послушали, а затем разошлись по своим интересам. Мы с В. и С. за магнитами и презентами для родных и близких, Л. Кишенев заточить большую сковороду поэльо, а М. по своей программе…В общем экскурсией довольны остались все. Неплохо так походив по городу, нас снова завезли туда от куда забирали и мы по старой схеме 4 км потопали к своему отелю, помня о том, что через пару часов нам еще раз придется идти сюда же,что бы нас завезли на матч с Вильярреалом.

333

Игра. Чем-то особым стадион не удивил, разве что только тем, что построен в центре города и находится на расстоянии вытянутой руки от жилых домов. Прямо возле стадиона фан-шоп и несколько баров в которых испанцы заправлялись на всю катушку. На входе к сектору нас встретили как обычно, но досмотр оказался очень тщательным. Говорили, что это из-за пиро на нашем секторе в Пльзени. Ну да ладно, не впервой. В Гомеле бывало и хуже)

Если кто-то видел фото стадиона, то вот та трибуна которая выше всех за воротами, это и есть гостевой сектор. Путь туда лежал по обычным бетонным ступенькам как в подъезде. Забыл посчитать, но примерно мы поднялись на 10-12 этаж. Сверху вид конечно закачаешся, но спереди весь сектор застеклен и до самого верха сетка. Звук поэтому в обе стороны доходит не весь и складывается даже такое ощущение, что смотришь матч не на стадионе, а по телевизору.

На секторе нас собрался 31 человек и как оказалось позже М. не пустили на стадион. Причину он так и не понял:то ли был слишком тепленьким, то ли нес баннер слишком длинный. В общем матч он смотрел в окружении испанцев в баре и в фирменном пуховике местной команды.

К сожалению наши проиграли 4-0.После игры нас не задерживали и мы спокойно пошли к нашему автобусу сквозь толпу кажется безразличных к нам испанцев.

12142254_797532427036495_1702538343_n

Дальше была дорога обратно, снова 4 км до нашего отеля…,всем спокойной ночи…,доброе утро…,завтрак и снова 4 км вдоль моря с шутками от М. и Л. Кишенева. Ибо равнодушно смотреть на то как С. с рюкзаком на плечах и чемоданом на колесах на полном серьезе спрашивает у испанца выгуливающего собаку «Сеньёр,сеньёр,Минск там?»,сдержаться просто невозможно)

Аэропорт. Регистрация. Снова Duty Free. Появление команды. Кажется только Политевич, Рассадкин и Бегунов больше всех переживают за вчерашний счет. Рашович за огромным стаканом кофе что-то объясняет Адамовичу и Бечираю. Присаживаемся за соседний столик. Фатос на минуту отвлекается с акцентом:»М, майку после матча со Славией дам». Разговор балканцев продолжается. Может быть решают как лучше построить игру к ответному матчу? Ох как хочется увидеть первый гол Динамо в этой группе…….