30 Август 2015 года. 2:09
2 933

Отчёт о выезде на матч Зальцбург — Динамо. «Победа со слезами на глазах»

После неожиданной победы Динамо в Бресте, да ещё со счётом 2:0, шансы на попадание во второй раз подряд в группу ЛЕ стали реальными. Хотя все понимали, что Зальцбург очень солидная команда и в Австрии будет очень и очень тяжело. Но вера в лучшее почему-то была …

234

Фотоотчёт. Лига Европы. Раунд плей-офф. Ред Булл (Зальцбург, Австрия) – Динамо Минск

Перед выездом вспоминались прошлогодние обсуждения и споры в фанатских кругах о том, что случится раньше, очередной выход в группу ЛЕ или чемпионство. Тогда эти споры закончились единодушно, все согласились с тем, что очередная группа ЛЕ будет раньше чемпионства. Но, что она будет так быстро, верили тогда не многие.

Вопроса ехать или не ехать, даже не стояло. Решение было принято ещё до первого матча в Бресте. Вопрос был в том, как ехать. По традиции в первую очередь были пробиты дешёвые самолёты и бусы, к большому сожалению никаких “сладких” вариантов обнаружить не удалось. Поэтому было принято решение гнать на микроне, т.к это был самый бюджетный вариант, а это для большинства выездюков сейчас главный фактор.

И вот день X, 5 утра, ужасно не выспавшиеся, но с хорошим настроением мы отправляемся по заветному маршруту. Впереди около 1500 км в одну сторону и столько же в другую, но разве это расстояние, если едешь в отличной компании?) Уже на границе случился первый небольшой косяк, посмотрев, что возле Гродно достаточно большая очередь на границе, решили совершить тактический маневр и поехать на другой переход, но совершив небольшой крюк и пропустив нужный поворот вернулись опять же на тоже самое место) Всё-таки решив ехать на другой переход, без особых проблем, но с небольшой задержкой всё-таки проходим два кордона и вот мы уже в Польше. И тут как говорится понеслась, евровыезд начался! Нам предстояло добраться до Брно (Чехия), где была и запланирована ночёвка. Зная, что в Австрии цены достаточно большие, заехали в гипер в Польше и закупились по полной. До места нашей ночёвки удалось добраться только к часам 10. Сказались большие запасы купленного в Польше) Тут всех нас ожидал первый шок – гостиница. 6-ти местный номер стоил 70 евро (нас было 7, поэтому платили только за 6), мы конечно смотрели картинки и представляли где мы будем жить, но не думали что будет так круто. Тут мы встретили ещё динамовских болельщиков, которые отправились в Австрию по практически такому же маршруту. За 70 евро мы получили настоящую квартиру в два этажа, с тремя комнатами, балконами, лоджией, двумя душами, гостиной, кухней на которой было всё от холодильника с микроволновкой до абсолютно любой посуды. Сказать, что все были в шоке от данной гостишки, не сказать ничего. В принципе компания была из опытных евровыездюков, но никому раньше не приходилось жить в такой гостинице и за такие деньги. Минимально отдохнув выдвинулись в город искать приключений на свою пятую точку. Город достаточно красивый, но в тёмное время суток бродить по достопримечательностям достаточно трудно, поэтому посмотрев всё самое интересное в центре города мы решили продолжить вечер в баре. Но, так как уже было около 12 часов, найти подходящий бар оказалось достаточно сложно, но для нас же нет ничего невозможного. О всём, что было дальше обычно не рассказывают, и мы не будем)

На следующий день предстоял переезд до конечно точки нашего маршрута Зальцбурга. Который прошёл достаточно спокойно. Горы, фантастические озёра, всем этим мы уже начали любоваться, как только пересекли “границу”. На будущее, кто собирается в Европу, пробивайте заранее по каким платным дорогам придётся вам ехать. Нам повезло и мы купили заветный пропуск на платные дороги, а вот другие наши ребята немного не так проложили маршрут, за что поплатились с полна, получив достаточно большой штраф за проезд за платной дороге + ещё дополнительный штраф за ремни. В целом, со штрафами в Европе достаточно строго, поэтому старайтесь соблюдать правила)

И вот, долгожданный Зальцбург. Хостел, цена за проживание 28 евро с человека …. Бронь была только на 4 человек, как вписывать остальных оставалось загадкой. Платить каждому по 28 евро конечно же не вариант. По итогу, заплатив за 4 человек мы получили почему-то 6-ти местный номер в котором жило 8 человек, не так уж и дорого получилось)

xyshBEh5lMY

Зальцбург

Минимально обжившись, приняв душ и отдохнув, мы отправились покорять город. Исторический, уютный, достаточно дорогой это всё про Зальцбург. Главной достопримечательностью города является замок, который виден буквально со всех точек города. Туда мы и отправилась сразу. Немного прогадав с подъёмником, пришлось забираться на замок пешком … Испытание конечно не для слабых. Преодолев половину пути, узнаем, что билет в сам замок стоит 8 евро, но до самого замка ещё топать и топать. Пути назад нет, покупаем билет и двигаемся дальше. Добравшись до вершины, нам открылся фантастически вид на весь город. В самом замке был огромный музей, на который мы потратили около часа, о чём совершенно не пожалели. По итогу, уставшие, но безумно довольные уже на канатной дороге мы спустили в низ, где немного ещё погуляли по центру и отправились на матч.

20150827_184457

20150827_185945

HjCASbND91s

d_8PMIZ4y8k

Добравшись до стадиона на бесплатном автобусе, стадион находится в пригороде Зальбцурга, мы принялись изучать стадион и то, что было рядом. Сразу же поразила фанзона для болельщиков, это очень и очень круто конечно. Фаншоп тоже на уровне, но цены кусаются очень сильно для нас. Поэтому отжав пару программок (они оказались бесплатными) и прикупив пару сувенирных роз двигаемся к нашему сектору, где уже нас ждут наши ребята. Билет на футбол 14 евро, бесплатных билетов нет, т.к как из Австрии к нам никто фактически не приезжал, так нам объяснил один из работников клуба. По итогу бесплатных билетов нет для фанатов, а для различных випов и тех, кто наблюдал за игрой с центра, такие билеты походу были, но как говорится каждому своё.

2cXWHbksg7E

rqjJvKb10fk

20150827_201137

20150827_201240

Досмотр достаточно тщательный, баннера проверяются по несколько раз. К матчу был подготовлен небольшой растяг (Любим игру – ненавидим бизнес) который с проблемами, но всё-таки попал на трибуну. По итогу до Зальбурга добралось около 40 бело-синих + пару непонятных личностей на трибуне, который были “динамовскими болельщиками” из других стран. Расположение сектора совершенно не способствовало хорошей шизе, но в первом тайме временами она была на достаточно хорошем уровне, а вот во втором, к сожалению все очень сильно сдали и устали. Старт матча выдался, как и ожидалось очень тяжёлым, пропустили быстрый гол, у команды фактически ничего не получилось. Пропускам второй и от преимущества не осталось ничего. Но даже проигрывая 2-0 вера в лучшее остаётся. Дополнительное время нервы у всех на приделе, а тут ещё Адамович мог похоронить Зальцбург в дополнительное время, но чуть-чуть не хватило. Пенальти, сразу же вспомнилась фантастическая серия Гутора в матче против Шахтёра и прорыв на поле. Раз, два, три!!! Гутор выводит Динамо второй раз подряд в групповую стадию ЛЕ. Передать словами то, что в это время творилось на секторе, даже не будем пытаться … Назовём её полной эйфорией. И искренне пожелаем все, как можно чаще испытывать такие ощущения. Ведь именно за ними, мы приходим на фанатские сектора! Правда осознание того, что удалось пройти Зальбург приходит не сразу. У меня наверное на всю жизнь в памяти останутся слёзы на глазах у одного из фанатов, очень хорошего друга после матча и наш с ним диалог “ …. ты плачешь? Да плачу, ты … понимаешь что мы их прошли или нет?”. Наверное, тогда я не понимал, понимание настанет позже.

Команда в полном составе подходит к сектору, несколько минут праздника, танцев, веселья. Заряды про Гутора, Рашовича. В такие моменты забываешь о всех проблемах, которые окружают тебя в жизни, на работе, в семье и т.д. В такие моменты ты понимаешь, зачем ты едешь несколько тысяч километров, зачем голодаешь, собираешь деньги на выезд. Жертвуешь тем, что для большинства людей является нормой жизни. Уверены, таких эмоций как на фансекторе, вокруг таких же “дурачков” как и ты, вы не получите нигде.

VxL5lgeFUyw

fxCCn9hBkR0

После матча принимаем решение, ждать команду возле стадиона. Ждать приходится долго около часа, у многих даже возникали сомнения, что команда уехала с другого выхода, но всё-таки нет. Вот долгожданный автобус, машина сопровождения милиции, перекрытая дорога, споры с милицией с работниками клуба, которые не хотят, чтобы команда выходила к болельщикам, которые ради них жертвуют в жизни очень многим. Выход из автобуса генерального директора Динамо, общение с фанатами, слова благодарности и т.д. А команда тем временем вся в автобусе …. Ситуация конечно немного странная, такая победа, а команда не может выйти к своим болельщикам которые проехали полторы тысячи километров. Хорошо, что в Динамо всё-таки есть люди с большой буквы и настоящие динамовцы, благодаря которым Динамо — это не просто команда, это смысл жизни. Как вы уже догадались, всё это о нашем капитане Сергее Политевиче, именно он с Гутором первые выходят из автобуса и попадают в объятия фанатов. Уже за ними выходят все остальные. Заряды, сдержанное веселье, очень довольные лица некоторых игроков, слова благодарности и изумления. Всё это было. Но было видно, что многие к такому просто не привыкли, а ведь в Европе это обычная практика …

Мы в первую очередь фанаты, поэтому приносим извинения за качество видео)

После незабываемых эмоций на стадионе и вне его приделов нас ждал практически 10-ти километровых марш бросок до Зальцбурга пешком, почему мы не поехали на такси за 15 евро, на утро так ответить никто и не смог. Хотя такси, это же транспорт для слабаков) Хорошенько погуляв по ночному городу и отметив победу, мы кое-как добрались до своего номера. Постав несколько часов, если это можно назвать сном мы отправились на фантастическое озеро, которое находится возле Зальцбурга и которое охраняется ЮНЕСКО, за свою уникальность и просто фантастическую прозрачность воды, искупавшись и ещё раз насладившись красотами Австрии, мы отправились в обратный путь, который как известно намного трудней чем дорога туда. Уже по пути узнали будущих соперников по ЛЕ и начали строить планы на будущее, жизнь продолжается.

20150828_120829

UjlQF95Bx4Q

По традиции, в конце отчёта мы публикуем “огромную сумму” в которую нам обошлась всё поездка. Вся поездка нам обошлась в 170 евро. Решать только вам, большие ли это деньги за те эмоции, которым мы там получили или нет. Мы не очень не жалеем. Only Динамо!