24 Ноябрь 2014 года. 10:33
1 959

ПАОК – Динамо Минск. Отчет о поездке в Грецию (2014)

Начало выезда в Грецию, как и предыдущий евро, за Великий и Могучий в Трабзон, было быстрое и неожиданное. За пару дней до вылета, набрались со «Старым» (С.В. Павлюкович) : — Места, есть?! – Есть! Если можно, то 2?! Как раз столько и есть!; Отлично, летим!
Небольшие манипуляции с паспортами, созвон с клубными работниками, которые поинтересовались, буду ли я жить в двухместном номере за 240 евро, я естественно отказываюсь и … полет.
До полета позвонил фан С., который сказал, что будет тусить с нами и проживать с «випами» не намерен, улучшив общее настроение. Я прикинул неплохой хостел, забронил его. Выбирал по отзывам и цене. Нашел оптимальный вариант за 18,5 евро с носа практически в самом центре Салоник. Еще, за один день до выезда раздался звонок от Д. Зеленого, который поинтересовался адресом хостела, суммой которую я заплатил, чтоб попасть в самолет, буду ли я пить в «семале» и почему я с утра не на работе??? Естественно, некоторые вопросы, меня поставили в тупик, на последних два, я ответил, что пить не буду и на работу я ходить не хочу!)))
Утро среды 17.09, собираемся в аэропорту. Мы втроем тихо ходим, протягивая руку старым знакомым лицам! Некоторым, собравшимся в холле, конечно, страшновато жать «пятерочку», ведь нету у нас еще заводов, вилл и дорогих внедорожников, вдруг не протянут в ответ, очень уж меня это может взбесить). Кстати, ЮАЧ и его верный комрад Яп-цев(этот матч из-за невъезда в EU они пропускают), практически всегда первые здороваются, ну да ладно, оставим эту мораль на потом.
Проходим все бордеры, у меня отжимают гель-душ, что очень радует Зеленого.
Кофе-чай-печенье. Вокруг небольшая луда начинается, везде ходит Зеленый, но трезвый и твердо заявляет, что пить не будет!
Перед отлетом встречаю фана Алексея К., который в принципе из таких же обычных смертных. У него пробили, что живет он неподалеку, и договорились держать связь.

Летать – страшно. Летать на сухую – страшно в квадрате).
После прилета вижу, что Д.З. уверенно вбегает в аэропорт с криком : я гражданин евросоюза! Подумать, что он пьян, я не мог ибо садились в самолет я и трезвый ДЗ. Проходим контроль, и первое что я вижу в холле аэропорта Македония, именно так называется местный аэровокзал, Димон в состоянии «фаната номер один» слушает Воины Света из «самого дорогого смартфона» с сигаркой в зубах. Успел где-то дябнуть!)
Выходим в город, долго решая, что же сделать наперво – ехать на пляж или заселиться в хостел?!
Пляж и аэропорт были немного южнее по набережной и где-то 10-ок км от Салоник. Выбираем заселение и прогулку. С погодой немного не повезло. Как бы и тепло, как бы и нет. Постоянное предчувствие дождя и не очень теплый ветер.

В хостел добирались мы на бусе, стоимость общественного транспорта – 0.80 евро поездка – впринципе сносно, тем более ехать минут 30-40, приблизительно как с Гатово до Вокзала).
Выйдя на улицу из аэропорта, нам сразу открылся вид на гору, где по преданиям восседает Зевс – Олимп. Сейчас там бритиши построили какую-то станцию и творят непонятное. Зевса выгнали.

Еще из достопримечательностей можно отметить много античных построек, сохранившихся по сей день, разбавленных кривыми граффити всякой шушеры и постройками более нового времени.

ДЗ заходя в автобус громогласно оскорблял «Черных дегенератов» и уселся на место, куда хотела прошмыгнуть пожилая гречанка, но не тут то было.

Поездка до хостела прошла под Димины вопросы и утверждения. Фан С. периодически пытался вывести Димона на какой-нибудь рассказ о былых временах и предлагал ДЗ, чтобы он написал мемуары. Дмитрий реагировал на все это крайне неадекватно, за мемуары запросил сумму около 10000 евро.
В бусе нас ехало 4-ро. Если мы с С. прекрасно представляли уровень ДЗ, то Алексей К. и М. были новички. Особенно фану М. понравилось поведение Димы .
Почти доехав до хостела, нас застает дождь, кажется он не очень большой, но так как город расположен с гор вниз, и вся вода стекает к морю, крупные продольные улицы превратились в реки.

Тут-то мы выслушали тираду о том, какие мы умные, что не поехали на такси за 15 евро.))) Сразу вспомнился выезд в Молдавию на сборную и украинская граница с пограничником цвета красного помидора, которому все тот же пресловутый ДЗ задекларировал «ОТСОСАТЬ У БЕЛО-СИНИХ» и кричал по-куривая в бусе : «дайте ему пятеечку и пусть сииибет отсюда!!!» )).
Хостел вполне обычный, повезло, что одна из консьержек была русскоговорящая. ДЗ сразу же задал ей кучу вопросов, она лишь спросила, почему он так много матерится).
Расположились и идем кушать. Дождь практически закончился, выглянуло солнце и мы направились в близлежащую таверну. Именно в тавернах у них подают еду, во всем остальном Фраппе и бухло.
Фраппе очень мне понравился еще в Минске, в знойную жару я периодически его попивал. В Салониках стоит данный напиток на порядок дешевле и вкус побогаче. Фраппе это холодный кофе, советую попробовать.
С едой конечно непонятка, как всегда. Вместо салатов принесли какую-то сметану, все остальное тоже не впечатлило. Праис адекватный, впринципе как в Минске, чуть дешевле. Дима не верил, что эта «мазанина» его салат и тихо потягивая бокальчик пивка, до последнего ожидал свое блюдо. Прошло минут 40 и он смирился, но сказал что больше 5 евро не заплатит и пошли они на х…й). Забегу вперед, Дима вообще везде больше 5 евро платить не хотел) или вообще не хотел платить)).

Далее по плану шло посещение стадиона ПАОК под названием «Тумба». Взяв за 4 евро такси, мы очень быстро оказались на месте. По дороге ДЗ раз 88148148184184 повторил, что «очень скучно» — «скучно очень» «давайте возьмем вина»!!!!
Вышли мы рядом с клубным магазином ПАОКа, куда направились, чтоб купить всяких мелочуг. Еще не попав туда, заметили 2-ух типов, которые выглядывали из смежного магазину помещения и показывали на нас пальцем. ДЗ из хостела вышел в клубной майке и розе. Было не трудно угадать кто мы и что мы.
Купив мелочи я иду ко входу и вижу что на улице 3 крепких парня обступили зеленого и что-то ему втирают, я сразу подумал, что вот сейчас и начнется веселуха. ДЗ стоял с важным лицом и строго базарил по-русски. Греки увидев нас сразу поинтересовались сколько приехало хулиганов и сколько приехало всего фанатов. Наш ответ их смутил. Хулиганов двое, ультрас и прочих около 30. Один тип начал расспрашивать уже на ломанном русском, с кем союзы и тп. Проведя параллель ПАОК-Партизан-ЦСКА-Динамо Минск – они впервые сменили сложные щщи на улыбки и пожелали нам удачного отдыха.

В разговоре с ними я понял, что они из банды НЕАПОЛИТАНИ, которая придерживается правых взглядов и получил разъяснение, на вопрос о шавках и таком большом количестве антифа граффити в центре.
Около хостела граффити реально была тьма, плюс какие-то дрыщи нарколыги в нашивах антифа и прочий мусор. Реальный генетический мусор – по иному этот сброд назвать нельзя. Конечно же, мы поселились в раене этих тварей. Весь раен просто завешан афишами на предстоящий гиг, который проходил в день матча.

Гиг, как я понял, посвящался какому-то «целлофану», которого завалили правые. Некоторые афиши были на русском языке, где четко поясняли, против чего выступают местные уебки – против границ, против государства, рас, наций и всего того, что здравый человек врятли будет отрицать. Сразу на ум пришли наши соседи по городу, 90% которых уж очень давно заменили эту всю хуйню в голове — мтз-рипомами, а уже потом национальным самоутверждением и обрамив все это НАЦИ символами от «молотов Тора» до «лицьвинских» геральдик, спокойно маршируя по НАШЕМУ городу и не подозревая о пиздеце в своем чердаке.
Уверен, что рассказав местным «товарищам» свои взгляды, «наших» бы прямо там подвергли унижению и вычеркнули из всемирного блокнота антифа, навсегда). Хотя, «наши соседи» пластичные, прогнулись бы, и все было б пучком радужных цветов).

Отошел немного от рассказа…

Пройдя чуток дальше по секторам «Тумбы» нашелся первый супермаркет, где ДЗ уломал все же нас с С. на винцо. Мы решили бабахнуть сангрии, а Димон почему-то выжрал какого-то ужасного на запах вина за 1,5 евро. Странный выбор, ведь уже от 4 евро в каждом магазе продавалась нормальное вино, которое у нас с лихвой переходит отметку в 30 евро и получает статус «элитного» или «напитка для элит».)
Следующий сектор оказался зал по муай-таю и всяким карате, кстати предыдущие парни выбежали из борцовского зала. Как я понял, весь полностью стадион забит секциями, где тренируются обычные спортики и все, кто себя причисляет к хулиганью ПАОКа.
Один из секторов был бар ПАОКа. Паб принадлежит строго фэнам и находится там на полулегальном положении. Естественно увидев нас, паокцы выбежали из него и история с большего повторилась.
Один из них очень хорошо говорил по-русски, поинтересовался сколько хулиганов и ультрас, очень расстроился, что нас с М. только двое и на вопрос Зеленого, давайте мол нажремся и отдохнем в вашем кабаке, ответил, что этот паб только для ПАОК и их корешей из Белграда.
Следующий сектор – бокс клуб ПАОК. Внутри начиналась разминка, и очень уж захотелось пробить треньку, но врятле ДЗ понравилась бы эта идея.)

Утро. День матча.  Мы решаем пробить пляж. Парни которых мы встретили накануне посоветовали отправляться туда на катере. Стоимость водного путешествия 2,5 евро. Погода стояла довольно прохладная и ветер продувал насквозь, но была с собой 1,5л «антиветра»). ДЗ всячески не хотел доплачивать 0,5 евро, но это он так входил в кураж. Поездка длилась ровно час, за который ничего нового не произошло, все были полусонные и обсуждали какова же стоимость авто Дмитрия. Никто не мог придти к окончательной сумме и марке машины, так как со вчерашнего дня показания хозяина менялись в совершенно противоположных направлениях).

Такой погодой на пляже никого не было. Уютно, спокойно – все вокруг напоминало пляжи Крыма, только без единого посетителя. Пошли кушать в таверну, решили не экспериментировать и заказать морепродукты и салаты. Подошла женщина, которая не плохо говорит по-русски и посоветовала нам определенные блюда. Я большой упор делал на салаты, но опять нам принесли чухню размазную. Кстати у входа в это заведение висел вот такое вот меню с переводом на русский, кто-то видно подшутил))

2-е смельчаков все таки решили скупнуться, а мы с Дмитрием философствовали на лежаках, а потом и в соседнем кафе. После пары бутылок вина, Димон начал обсуждать прохожих и сиськи официантки. Она в конце боялась подходить, потому как ДЗ сразу начинал кричать : «Э, какой размер у тебя сисек?!» )

Незаметно подходил вечер. Таким же образом добираемся до берега и следуем ближе к стадиону. Встречающийся нам обслуживающий персонал, в магазинах или кафе предостерегал – мол будьте аккуратны, вас могут атаковать! Честно, нам с М. очень уж хотелось проверить уровень спорта атакующих, единственное стрем был, это ножи и всякое говно, которое они могут применить. Но драйва так и не произошло(

За пару часов до матча у главной достопримечательности Салоник – Белой башни, стыкуемся с УльтраМаксом, который проводил отпуск в Греции и выбрался на футбол.

Немного «пообщавшись» двигаем к стаду.Зеленый был уже в хорошем состоянии, хотел справить нужду на такси, которое нас привезло и начинал по-тиху заряжать). Таксист тоже шел на матч и парканулся в метрах двухста от стада, что позволило пройтись и насладится атмосферой перед матчем. Все греки на цветах спокойно сидели по кафешкам и на лавках, где не было абсолютно никакого ограничения на употребление алкоголя, а по запаху дыма доносившемуся с каждого угла, стало понятно, что и растительные конопляники тут идут на ура)))
Наш гейт 8 – подходим, сразу видим кучу полиции и стюардов. Все очень
осложнены и придают всему действу какое-то напряжение. Нас сразу на шмон. Шмон очень серьезный, но довольно таки быстрый. Бэги пришлось вскрывать 2 раза, а затем все равно оставить на входе. К сектору водил стюард, вообщем подошло хуефа к организации безопасности очень серьезно.
Нас расположили вверху гейта и обступили плотным кольцом. По-тиху к началу матча собирались фэны, которые добирались самостоятельно. Итого нас чуть больше 30-ти. Саму игру описывать не стоит, уже поулеглись эмоции. Но мне кажется, футболистов сломала голосовая поддержка ПАОКа в начале матча.

Очень уж сильно они заряжали. Сама атмосфера была на высоком уровне. Греки шизят как надо, из-за постоянных санкций на евро они не применяют пиро, что как то не оправдало моих надежд от антуража.
ДЗ, естественно вел себя как подобает фану, пел всякие песни, предлагал стюардам и офицеру по безопасности сбегать на водочкой – весело и х… с ним)))
Конец матча, аэропорт и дорога домой. Все отходили от обидного поражения, было тихо и уныло. С утра мы прилетели в Минск, фан С. всех развез домой. За что ему салют и поклон)
Димон уже отошел и особо не подавал признаков себя на евровыезде. Попрощались мы с ним до Генгама.
Выводов делать никаких не буду ибо их особо нет, хочется сказать всем ВП и ездите братушечки на выезда, это весело)