27 Январь 2014 года. 5:53
1 985

«The Hooligans-98?. Нафтан — Динамо (Минск)

Новополоцк

14.06.98 Нафтан-Девон — Динамо (Минск) 42 человека

Сезон-98 показал, что Новополоцк закрепил за собой статус одного из малопосещаемых городов. Давать какие-либо объяснения не имеет смысла, но факт остается фактом.

Итак, собравшись на вокзале в количестве 42 человек, мы погрузились в ночной поезд Минск-Полоцк и, тронулись в путь. Причем наша тройка (Кальяри, Сезон и я) изрядно набравшись задолго до отправления поезда, пришли на перрон, еле стоя на ногах, да, в добавок, чуть не опоздав. Дорога прошла в здоровом пьяном угаре и глумлении, однако не несла за собой никаких эксцессов, поэтому добрались без потерь и приключений.

Полоцк встретил нас довольно-таки неплохой погодой, однако, наши организмы испытывали похмельный синдром и требовали восстановления кислотно-щелочного баланса. Оставаться на вокзале не было резона, тем более остались неприятные воспоминания о качестве бочечного пива еще с прошлого сезона, хотя бутылочное пиво не намного лучше. И вот, разделившись на группы, мы в лице Кальяри, Сезона, Француза, Эвертона, Очков и Волка решили остаться до матча в Полоцке. Исходной точкой нашего путешествия оказался близлежащий магазин (вот так всегда), после чего наши рюкзаки заметно потяжелели, настроение поднялось. Выпив немного пивка, мы решили посетить собор Ефросинии Полоцкой, который представляет большую историческую ценность и, на данный момент, является музеем.

Мы шли, делали привал, рюкзаки наши становились легче и легче, опять шли, и вот нашему взору предстало красивое, cтаринное сооружение. Зайдя в музей на входе нас встретила маловидная бабушка, которая потребовала купить билеты, на что мы ответили, что мы школьники, и приехали на экскурсию, но льготные билеты она нам все-таки всучила (не обижать же нам старушку). Бродя по музею, я неожиданно отстал от остальных и оказался возле какой-то дыры в стене (нечто похожее на подвал). Заглянув туда, я провалился в яму и, наверное, не выбрался бы оттуда, окажись она немного глубже. Тем временем отряд, не заметив потери бойца, продолжал осмотр старинных икон и других эколонатов, имеющих историческую и культурную ценность. Только на выходе билетер заприметила наш пьяный вид, и даже несколько удивилась. Особенно обратила внимание на пьяные и мутные глаза Сезона, потребовала покинуть храм, наотрез отказалась пускать нас вторично. Вообще отличился в этот день Сезон, который был настолько в сильном подпитии и, спускаясь оврага на пляж, терял равновесие и падал, а после и вовсе занялся стриптизом, распугав каких-то девочек. Однако принимать водные процедуры изъявили желание не все. Только француз, Сезон и я пошли плавать. И наверно уже необходимо было вызывать работников, занимающихся подводными работами, т. е. Водолазов, и только волею случая мы сами выбрались на берег. До матча оставалось мало времени, поэтому, допив и доев то, что у нас осталось, с хорошим настроением и песнями мы поехали на стадион.

В окрестностях стадиона обнаружили еще человек 15 динамиков. Кто-то бродил вдоль стадиона, кто-то отдыхал на травке под деревьями, к этой группе и присоединился Сезон, который совсем пришел в негодность и ушел, на некоторое время, в себя. Большая же часть фанов была обнаружена мною в баре, неподалеку от стадиона. Бар был пробит нами еще на прошлом выезде. Некоторые из них были в весьма пьяном и потрепанном виде. В общей массе были обнаружены новополоцкие фаны, которые рассказывали фан-новости и делились впечатлениями. На стадион, который был полностью заполнен, зашли к самому матчу. В течении матча все те же выкрики в спину, что и в прошлом году (таков уж менталитет провинциальных городов), в результате чего в перерыве матча Чуб все-таки въебал какому-то местному недоумку.

Что касается фанов новополоцкого “Нафтан-Девона”, то какого-то значительного подъема по сравнению с прошлым годом не произошло. Может быть в количественном плане, но никак не в качественном отношении пополнились ряды новополочан. Порадовала игра команды, которую она выиграла со счетом 2:0, за что и была отблагодарена неплохой шизой, особенно в первом тайме. Однако, по мнению многих, выезд оказался рядовым и не таким интересным, как хотелось, поэтому с небольшим удовольствием и ездят сюда столичные фаны. Будем надеяться, что будущий сезон покажет обратное.